«Аэрофлот» вступился за «победу» и направила в Ространснадзор для чтения кодов

Лоу-кост авиакомпания не обязана кормить пассажиров на рейсах продолжительностью три часа и разрешить бесплатную ручную кладь – так что готовы постоять за авиакомпания «Победа» генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил на итоговой коллегии Министерства транспорта. Таким образом, Роспотребнадзор, назначенных ранее, утверждает, что он «победил» в этих двух пунктах, глава материнской компании было прямо предложено прочитать соответствующее законодательство.

Другие актуальные предложения по России

Туры по России


04.07.16 России,

53000 ⃏,
11 н,

Двухместный,
ФБ,
Полония (Красноярск).
Подробнее →


02.05.16 России,

7550 ⃏,
1 кандидат юридических наук,

3*,
1/2 ДБЛ,
В FB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →


01.06.16 РФ,
Анапа,
800 ⃏,
1 кандидат юридических наук,

Дом отдыха,
ТПЛ,

Туроператор КРИПТОН.
Подробнее →

«Я бы не хотел, чтобы мы подать в суд на Федеральное агентство по управлению движением, но когда мы vedomctva ставит запросы для проверки, мы должны обеспечить питанием пассажиров на рейс (срок) до трех часов, я бы посоветовал открыть федеральных авиационных правил-82, абз. 98, где он говорит, что при входе в пассажирский, что мы не кормим, мы имеем право не кормить. На всех самолетах авиакомпании «Победа», чтобы убрать кухню, что бы было легче для автомобиля, чтобы быть более прочным в воздухе», — приводит слова в голове «Аэрофлот», сообщает ТАСС. В этом случае, все рейсы «Победы», в среднем по три часа.

Аналогичное положение закона говорится, и на другие требования. «Другим аргументом является то, что у нас есть бесплатного для перевозки ручной клади. Что находится под открытым небом, где код 106. статья говорит, что у нас есть бесплатный трансфер багажа в размере 10 кг, что мы делаем. Но мы конкурируем не только с российскими авиакомпаниями, но и со странами западных лоукостеров», — сказал Виталий Савельев.

Напомним, отсутствие еды на перелет и правила провоза багажа на лоукостер «Победа» является нарушением норм воздушного законодательства. Эта оценка ставится Ространснадзор.

«Управление государственного надзора за деятельностью гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством проводится специальная проверка ООО «к «победе». В ходе проверки выявлены нарушения воздушного законодательства в деятельности предприятий», — цитирует ТАСС слова врио руководителя Федерального агентства по надзору в сфере транспорта Сергей Krizkova. В частности, по данным ведомства, правила перевозки багажа «не отвечает требованиям воздушного законодательства и снижение уровня обслуживания пассажиров», как ее правилами перевозчика нарушает «нормы бесплатного провоза багажа, в том числе предметов из пассажиров». Причина в том, что в соответствии со статьей 106 воздушного кодекса России, каждый пассажир имеет право бесплатного провоза багажа, весом не менее 10 кг. кроме того, «Победа» затраты по перевозке вещей,» которые разрешается перевозить сверх нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы, если пассажир».

Другие утверждения, вызванные отсутствием еды на авиабилеты. По оценке Ространснадзора также «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и снижению уровня обслуживания пассажиров при предоставлении холодных и/или горячих напитков и питания на борту самолетов».

Автор новости:

Яна Вараксина

Подробнее

туристические новости России

Категории:

Авиаперевозка и другой транспорт

  • Путешествие по России