VW представила свой новый хардкор Golf GTI Clubsport S, который не только получил звание самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге, но затмил некоторые рекорды продаж таких моделей, как BMW M4 и Dodge Hellcat.
Golf GTI Clubsport S сделал полный круг Нюрбургрингской петли 07:49:21, победив 310-сильная Honda Civic Type R — 07:50:63, 425-сильный BMW M4 — 07:52 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat — 7:51:51.
Показатели, становится еще впечатлительнее, если учесть, что теплее всех времен Golf GTI Clubsport S имеет гораздо меньше власти, чем любой из двух заднеприводных моделей. Его турбированный 2,0-литровый, четырех-цилиндровый двигатель развивает 310 л. с. мощность и крутящий момент 380 Нм, доступный с 1 700 до 5 300 об/мин. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды и достигает максимальной скорости в 265 км/ч.
Один из секретов на снижение веса 30 кг, по сравнению с тем, что уже «похудевшей» стандартной модели GTI Clubsport. Тара составляет 1 280 кг, соотношение мощность / вес — 4,15 кг/ 1 л. с., Для того, чтобы достичь этого веса, автопроизводителю пришлось выбросить сиденье, поставить аккумулятор облегченный алюминий и подрамник, а также отказаться от некоторых деталей «люкс» — звукоизоляционных материалов, пола багажного отсека, задней полки, ковры и демпферов капота.
С той же целью автомобиль оснащен шестиступенчатой, так как, по словам автопроизводителя, «автомат» DSG с двойным сцеплением и увеличил вес на 20 кг.
Еще одна особенность, которая позволила установить рекорд Нюрбургринга, специально настроенное шасси с электроникой, что получил, система динамического контроля шасси «Нюрбургрингская конфигурации», которая управляет профилями подвески и рулевого управления.
Автомобиль оснащены 19-дюймовые легкосплавные диски («Pretoria») и полу-сликами, в то время как другие важные элементы включают в себя функцию динамического XDS+ и блокировку дифференциала, а также новой выхлопной системы, что, в соответствии с VW, создает «замечательное и преднамеренное обратный эффект торможения».
Как и стандартный Golf GTI Clubsport, версия S, получил изготовленные на заказ бампера, и некоторые аэродинамические усовершенствования, то, как интерьер автомобиля оснащены специальной пластиной в центральной консоли, пару ковшеобразных гоночных сиденья, чехол рычага переключения передач из алькантары, ремни безопасности, красные, отделка рулевого колеса alcantara и пороги из нержавеющей стали.
Теперь о не очень приятном. Volkswagen построить Golf GTI Clubsport S в количестве 400 экземпляров, 100 из которых предназначен для Германии, 150 — для Великобритании, остальные на другие рынки. Автопроизводителю еще предстоит объявить дату продажи и цену. Сам автомобиль будет делать публичный дебют на ежегодном шоу Worthersee Tour, представленных в Австралии.
Делитесь с друзьями