Краш-тесты: пять автомобилей, которые являются опасными для вашего здоровья

Независимая организация Global NCAP разбили на краш-тесты пяти автомобилей, предназначенных для рынка Индии, четыре из которых мы определили с мировыми брендами. Результат удивил: все машины, которые не отвечают даже минимальным требованиям безопасности!

Дешевизна автомобилей на рынках развивающихся стран будет достигнута, в том числе экономики, систем активной и пассивной безопасности. Индийский стандартов, например, не требуют оснастить машину подушками безопасности и ABS, но и потому, что базовые комплектации даже для самых последних моделей не имеют.

На момент проведения тестирования Renault Kwid в Индии были модификации без подушки безопасности, а также с одним или двумя эирбэгами. Проверку прошли все, но даже версия с водителем «подушка» не удалось выиграть, по крайней мере, минимальное оценки защиты взрослых. Директор Global NCAP, когда они сталкиваются со структурой пассажира от части тела, в целом сохранились в допустимых пределах, тем не менее, показал признаки нестабильности. Это означает, что тело не имеет возможности безопасности, и при малейшем увеличении силы воздействия, последствия будут катастрофическими. Единственной хорошей новостью стали две звезды за безопасность детей в детских колясках.

Представители Renault уже успели отреагировать на результаты и сказали, что дизайн хэтчбека будет развивать, после чего производитель предоставляет организация Global NCAP, возможность провести еще один тест. Компании придется серьезно изменить модель и, в случае, если Renault все еще надеется принести Kwid на европейском рынке.



Микровэн Suzuki Maruti Eeco без подушек безопасности также не состоялась, по крайней мере, звезда защиты взрослых. Тело было недопустимые деформации, и манекен взрослого сиденья и манекена-водителя наблюдается превышение заторы. «Учитывая такие нарушения структурных, даже подушки безопасности не уберегли людей в машине от рисков травм», — заявил глава Global NCAP. Благодаря стул защиты маленьких пассажиров Eeco получил две звезды.



Еще Suzuki – хэтчбек Celerio, относительно (по сравнению с другими членами серии краш-тестов) хорошо сохранил целостность тела. Тем не менее, чрезмерная перегрузка не разрешается автомобиль получения минимальной оценки защиты взрослых. Кроме того, он является одним из пяти проанализированных моделей только получил звезды за защиту детей.



Субкомпактный хэтчбек Hyundai Eon в базовой комплектации подушек безопасности также не имеет. Водитель-манекен в корее, автомобиль после удара больно смотреть — худший результат сессии! В красной зоне всех частей тела, за исключением с корицей. Снять пилота после аварии автомобиль, придется, буквально, по частям,…

Сиденья передние Hyundai Eon повезло больше: пик нагрузки находятся в пограничной оранжевый зоне — в этот цвет окрашены бедра и грудь, голова и шея не пострадали в зеленый цвет.

Делитесь с друзьями