В парке рекламы с актерами голливуда часто используют два проверенных подход. Первое, при участии звездных гостей означает, пятисекундный засвет человека, чтобы дать должного эффекта, второй пост-продакшн красивых заученных фраз в объектив. Оказывается, что существует и третий.
Новый промо-Линкольн с Мэттью Макконахи свежий, много творчества — актер ничего не говорит. Тем не менее, видео не менее понятными и убедительными. Только вышел, три объявления ролик, где звезда экрана стал новый седан Lincoln MKZ.
Первое видео называется «Набор», где проводится связь между вкусной чувство управления «седан» и «музыкальное» слаженностью работы автомобиля.
Второй — «полночь» убедительно подводит потребителя к мысли о том, что более глубокие могут быть ощущения от управления седаном марки Линкольн MKZ.
Третий клип под названием «Бритье», где осуществляется прямая связь между этим действием и характером управления седана Lincoln MKZ.
Делитесь с друзьями