Еще в 1969 году, в соединенных штатах, идея на экспресс-автобусе Landliner, который должен был ходить между Бостон и Нью-йорк. Скорость 200 миль в час (чуть более 320 км/ч), планируется начать за счет воздушной подушки, «испортить» на два рельса, расположенных по бокам от дороги.
Вилка была его высота и ширина, под ним свободно могли проезжать автомобили, а он, в свою очередь, должен по дороге собирать автобус, поднимать их на высоту и высадку пассажиров в салон. Таким образом, Landliner не мешал движению другого транспортного средства и может работать все время.
В 2010 году, на противоположной стороне Земли инженер китайские Песни Цухау пришли с одного и того же проекта, что, по его словам, необходимо разгрузить трафик крупных китайских городов. Дизайн и функциональность отличается от оригинала, но идея была такая же — что автомобиль движется на высоких опорах (помните, несущих на ходулях?), позволяют более мелких и средства транспорта, чтобы передвигаться по ним.
Если концепция сша должна быть использована на междугородние перевозки, китайский проект разработан как городской автомобиль, который может прийти на замену автобусов, трамваев и даже метро.
Преимущества вполне очевидны. Он не ведет от дороги, и, следовательно, не загружает трафик. При этом может перевозить до 1 400 пассажиров, что составляет 40 автобусов. А это, в свою очередь, снижение вредных выбросов в атмосферу. Согласно Song Цухау китайских информации агентства Синьхуа, это позволит уменьшить расход топлива примерно на 800 тонн, а уровень выбросов на 2,5 тонны. Более того, так же, как поезда метро, «автобус на ходулях» не мешают пробки.
Тем не менее, даже если он называется «автобус», на самом деле, это поезд, едет по двум рельсам, расположенным по бокам проезжей части, получает заряд энергии, расположенных по маршруту постов. Несмотря на то, что рельсы гораздо дешевле, чем копать метро идея еще требует корректировки инфраструктуры.
Но давайте не будем сразу. По сути, это мобильный мост, который перемещается по рельсам, и с верхней части закрыт салон с пассажирскими местами. Его длина составляет около 60 метров, он состоит из четырех соединенных между собой сегментов, имеет «зазор» 2,1 метров и высотой 4,5 метра.
Масштаб модели был представлен китайской компанией Transit Исследуйте Автобус в Пекине, в 19-ой Международной выставке High-Tech Expo, где она двигалась в модели в масштабе города вместе с ними автомобили, на ходу.
Кажется, что после первой неудачной попытки, в 2010 году, проект собирается получить второй шанс. Transit Исследуйте Bus строит полно-фактор прототипа, который планируется протестировать в августе в городе Changzhou. Если тесты будут успешными, изобретение появится промышленной точки зрения, введение.
Делитесь с друзьями