Туристов более, чем на один день опоздал с выездом из Пхукета

С 13.00 до 20.00 суббота воскресенье ждали вылета из Пхукета туристы из Екатеринбурга. Полет ЗФ-9636 рейс AzurAir, чей вылет был запланирован на субботу поздно вечером, на следующий день туристов ждал в аэропорту в течение ночи были доставлены в отель. По предварительным данным, причиной задержки стала неисправность самолета. В конце концов, отечественные туристы вернутся в 01:25, понедельник в Москве.

Напомним, положения этого перевозчика встречается на регулярной основе. Так, почти день в день вынуждены были ждать вылета на рейс туристы, вернувшись из Гоа на авиакомпанию Эйр Азур. Боинг 757-200, вылет из аэропорта Даболим (Гоа) была запланирована на субботу, вылетел только в воскресенье, с многочасовой задержкой.

 

Во-первых, в самолете обнаружили техническую проблему, решить которую получилось только в воскресенье. Потом самолет задержали из-за аэропорта, как Устав принят на регулярные рейсы. И пассажиры сообщили, что они долго не выпускали из самолета.

«Когда самолет был готов к отъезду, и что он находился на рулежной дорожке в аэропорту образовались длинные очереди на взлет. Самолет был направлен обратно на парковку, чтобы не стоять в двигатель и предотвратить перегрев, как и в Гоа очень высокая температура. Так, конечно, что нет никаких оснований для выхода пассажиров из самолета во время подготовки к полету», — заявил «Российской газете» Директор по связям с общественностью воздуха Азур Анастасия Матюшина.

Автор новости:

Яна Вараксина

Подробнее

путешествие в Таиланд новости

Категории:

Авиаперевозка и другой транспорт,

Инцидент

  • Путешествие в Таиланд
  • Путешествия в Пхукет
  • Пхукет Достопримечательности
  • Отели Пхукета
  • Рестораны Пхукета