Железные дороги также являются полезными, чтобы исследовать область и любой крупный город, в котором можно настроить и сделать оттуда однодневные поездки на близлежащие небольшие городки и деревни.
Для путешественников в Европе, есть масса железнодорожных возможностей, и сегодня мы будем говорить о них.
Специальная система единых проездных билетов InterRail позволяет практически неограниченно путешествовать железными дорогами внутри одной или нескольких стран в течение нескольких дней. Тем не менее, не следует путать с InterRail-это ближайший родственник EuRail. Билеты похожи практически как две капли воды, с той разницей, что первый исключительного использования жителей европейских стран (то есть мы с вами), а вторая предназначена для остального мира. Также стоит отметить, что, с проездными InterRail вы не можете путешествовать в страну происхождения или в ту, в которой на момент поездки вы живете уже как минимум 6 месяцев. Правда, для россиян это правило не распространяется, поскольку у нас есть такой билет не работает. Эта информация может быть полезной для тех, кто временно пребывает в странах-участницах программы InterRail или будете путешествовать в компании своих европейских друзей.
Единые билеты различаются по типам:
— Global Pass, который позволяет передвигаться по железным дорогам 30 стран-участниц InterRail (Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Македония, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалии, Румынии, Сербии (за исключением Косово), Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии и Турции)
— One Country Pass, предназначающийся для использования только в одной из вышеперечисленных стран, за исключением Боснии и Герцеговины и Черногории. В таких странах, как Бельгия, Нидерланды и Люксембург, объединены в один билет, называется Benelux Pass.
Существует также различие период использования поездка с InterRail.
Global Pass предлагает следующие варианты:
• 5 любых дней, в течение 10 дней, период времени,
• 10 любых дней в течение 22 дней,
• 15 / 22 / 30 дней без перерыва.
One Country Pass может быть использован 3 / 4 / 6 / 8 любой день в течение месяца.
Билеты InterRail делятся и по возрастной категории пассажиров: дети (4-11 лет), молодежь (12-25 лет) и взрослых (после 26 лет). Global Pass, кроме этих параметров, также предлагается для пожилых (60 и более).
Один пропуск является именным, передать его кому-то не удается. Кроме того, во время поездки сама по себе всегда необходимо иметь документ, в котором билет был выдан в момент покупки (например, паспорт). Компостировать билет InterRail не нужно, нужно только сделать дату поездки в соответствующую графу в билете.
Не забывайте следить, в вагоне какого класса вы едете (1 или 2), например, один пароль имеет разделение и по этой причине. Хотя, на мой взгляд, покупать билет первого класса не имеет никакого смысла: для русских и европейских второго класса больше похоже на супер-первый, что-то было.
Использование проездного InterRail можно, в основном, традиционные и региональные поезда (R / RE), но если выбран маршрут, бегут исключительно составов, высокая скорость (например, IC), то вы можете путешествовать и для них. Тем не менее, в большинстве случаев, за возможность прокатиться «с ветерком», тем не менее, придется платить. За дополнительную плату вам будет предложено также резервирование места в обычных скоростных или ночной поезд.
Кстати, о жизни! При проезде в поездах этого типа существует так называемый правило 7 pm», что переводится как «7 часов после полудня». Правило: если вы используете прямой ночной поезд, отходя после 7 часов вечера, и добраться до места, после 4 часов утра, то билет нужно забить всего лишь день прибытия. Поэтому, схватив на самом деле два дня, на самом деле, вы используете только один.
В некоторых странах, InterRail дает дополнительную возможность бесплатно или со значительной скидкой пользоваться междугородними паромы (Паромы) и специальные туристические поезда (Scenic Trains). Подробнее об этих и других тонкостях использования того же проездного на различных видах транспорта можно прочитать в разделе «Планирование» на официальном сайте InterRail.
Ну, и теперь, пожалуй, пришло время рассказать о самом большом разочаровании, относительно единые билеты поезд – о сложности их приобретения в России. Дело в том, что, оплатив поездку на веб-сайте interrailnet.com может быть курьерской доставки. Тем не менее, бесплатно эта услуга доступна только в 20 европейских странах, среди которых Россия, как ни странно, не входит(
За неимением лучшего, у вас остается выбор из четырех, не самых удобных:
• кроме того, оплатить доставку билета на дом (в данный момент эта услуга стоит 11 евро);
• войти в проверенной мною компании ТГТ, который проводит продажи от поездки InterRail в России, тем не менее, цены, которые уже включают в себя стоимость доставки;
• попытаться купить билет прямо на вокзале в Европе, с которого вы хотите начать свое путешествие по железной дороге;
• переговоры с лицами, принимающими отеля / владелец арендуемой квартиры / друзей о том, что завет, документ будет доставлен в ваш адрес (если этот вид услуг в стране является бесплатным).
Это, пожалуй, закончить униформы поездки InterRail. Более подробную информацию о них вы можете найти в хорошо структурированный раздел «Справка» официального сайта компании.
Виктория Шостак
crazy-traveller.ru