Euro NCAP меняет методику краш-тестов

Независимая европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP), в первый раз сломал автомобили с новыми правилами. Теперь краш-тест включает в себя проверку системы, избегая наезд на пешехода. Приведен обзор методов тестирования, который вступил в силу в январе 2016 года.

Суть теста в том, что автомобиль, который разогнали до скорости 40 км/ч, следует найти на дороге манекен, был перед капотом, и вы хотите иметь время, чтобы остановиться или снизить скорость перед ударом.

Еще одно новшество — «двойные голоса»: оценки, отдельно от базовой версии автомобиля и пять агрегации, где больше подушек безопасности, и присутствуют все виды электронных систем.

Первый автомобиль, который прошел краш-тесты по новому регламенту, был гибрид Toyota Prius. После всех испытаний модель получила высший балл-пять звезд. Согласно данным комиссии, водитель и пассажир защищены на 92%, несовершеннолетние пассажиры-на 82%, производительность труда помощников электронных, составляет 85%.



Во-вторых машина стала Suzuki Baleno. «Норма» хэтчбек получил 3 звезды: защита взрослых, эксперты оценили 80% детей в 73%, работу систем безопасности — на 43%. А вот более дорогой версии, где больше подушек безопасности, и имеет функцию автоторможения перед пешкой, уже выиграл 85% за безопасность взрослых с теми же 73% для спасения жизни и здоровья детей. И это уже 4 звезды.

Делитесь с друзьями