Голливуд снимет фильм про «Дизельгейт»

Вo Фрaнции прoкурaтурa в гoрoдe Нaнтeр нaпрaвлeнo письмo с прoсьбoй рaзoбрaться с вoзмoжным нaрушeниeм зaкoнa oт Renault. Вмeстe с письмoм oтпрaвляeтся мaтeриaлoв с сeрвeрoв кoмпaнии, интeрвью с рукoвoдитeлями и рeзультaты нeзaвисимыx тeстoв. Рeчь o дизeляx, выбрaсывaющиx вo врeмя нoрмaльнoй пoeздки зaмeтнo бoльшe oксидoв aзoтa, чeм при прoвeркe на стенде. Об этом пишет Automotive News.

Renault уже удалось освободить краткое заявление о том, что все их машины находятся стандарты, и она полна решимости защищать свои дела. Тем не менее, неопределенность остается. Добиться справедливости, теперь пытаетесь Генеральный директорат по конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством (DGCCRF), Франция.

Первый раз, когда французы представили в январе этого года, когда независимые испытания, нашли несоответствия. Таким образом, компания Renault снова отреагировал быстро, даже объявив об отзыве ряда легковушек для замены некоторых элементов системы выхлопа и коррекции программного обеспечения. В то же время, не может сказать, что, например, Volkswagen, Renault прикладной сценарий мягкой, уточняет Drive.

Вся проблема в том, что в европейском законодательстве есть лазейка. Вы не можете использовать, что снижает эффективность очистки выхлопных газов, за исключением случаев, когда это необходимо для защиты двигателя. То есть, разрешено все, что не запрещено законом. Эта стратегия, кстати, широко используется в Формуле-1 среди лучших гоночных команд.

Renault системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на дизелях (она борется с NOx) практически выключен из узкого окна температура воздуха на входе: от 17 до 35 градусов по Цельсию. Это как раз условия краткие стендовых испытаний. Официальное объяснение в том, что в других режимах рециркулирующие газы предотвращают турбонаддуву таким образом, что могут привести даже к отказу.

Система EGR низкого давления. Часть отработавших газов после нейтрализатора назначается по трубке в охладитель, а затем на вход турбокомпрессора. Для регулировки величины этого потока отвечает специальный клапан.

Еще в апреле компания Renault заявила, что улучшает вашу систему EGR, удвоение диапазона и увеличение доли истощения, добавил петлю рециркуляции ОГ обратно в двигатель. Кроме того, инженеры повышения эффективности вызова ловушки NOx (является частью системы нейтрализации газов). Вместе, эти действия будут в зависимости от режима движения, чтобы сократить выбросы оксидов азота до половины.

Ранее аналогичные подозрения о дизельных BMW и Opel с читателями поделились журналисты Шпигеля и издания Auto Bild. Также в дизельных легковушках концерн FCA якобы нашел мягкие, меняются контроля выбросов после истечения времени испытания. При этом, FIAT, Opel и все же фирма Renault незадолго до этого, обращались к французским властям с гарантиями, что все его трюки с телевизором оставаться в рамках закона. Но французский Генеральный директорат по конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством считает, что эти заявления еще нужно доказать!

Мы будем держать вас в курсе, оставайтесь с нами.