Железобетонный каркас электродепо «Лихоборы» готов на 60 процентов

Сooружeниe жeлeзoбeтoннoгo кaркaсa (нeсущeй кoнструкции здaния) элeктрoдeпo «Лиxoбoры» выпoлнeнo нa 60 процентов. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2020 года планируется построить или реконструировать более 10 депо. В электродепо установят самое современное оборудование для диагностики, ремонта и испытания поездов и деталей от них. Это означает полную разборку и сборку вагона», — сказал заммэра. Она включает строительство более 160 км новых линий и 78 станций. Проводить техосмотр и ремонт вагонов в этом депо специалисты смогут с многоуровневых механизированных площадок. Для обслуживания подвижного состава предусмотрена реконструкция существующих электродепо и строительство новых. Помимо комнат отдыха в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы», — рассказал А. Люди, которые работают на таком сложном транспортном объекте как метрополитен, должны иметь возможность отдохнуть и восстановить силы. «Они станут практически заводами по строительству вагонов. Это депо станет базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Это тоже важная составляющая часть любого проекта. «Лихоборы» соединят с «салатовой» веткой метро два тоннеля длиной более 3 км каждый от строящейся станции «Окружная». Первым реконструированным электродепо, начиная с 1996 года, стали «Печатники», открытые в 2012 году.