Кризис не помеха: как Vianor развивается шинных центров в Украине

Название Сети шинных центров Vianor давно стала для украинских автомобилистов синонимом качества услуги. Генеральный директор официального представительства Nokian Tyres в Украине, Александр Остапенко рассказал об особенностях концепции Vianor, требования партнеров, профессиональных стандартов и состоянии дел в отрасли.

Количество точек Vianor в Украине сейчас? Как оказалось в прошлом году?– Я помню, что первую шину от центра Vianor в Украине появилась в 2007 году. Это было в Киеве. И сегодня украинское звено Сеть из более чем 200 центров, если нужно, 213, во всех регионах страны. Несмотря на длительный кризис в отрасли, в прошлом году мы открыли в Украине, 12 новых комплексов. И не сбавляем темпы: в первом квартале 2016 года мы рады автомобилистов более 3 шинными центрами. Совсем недавно введен в эксплуатацию автосервис в Киеве, на улице Электриков, 12. Это современный комплекс, который на 100% отвечает высоким стандартам Vianor. Здесь вы можете получить качественные услуги за хорошую цену.

В целом, начиная с первого квартала 2016 года Сеть Vianor по всему миру 1475 центров в 26 странах.

Также мы продолжаем развивать сеть NAD (Авторизованный Дилер Nokian). Сегодня она объединяет 267 точек продаж по всей Украине и в мире таких точек уже 1270.
Насколько сократился рынок в сфере обслуживания?– Я бы не стал говорить о снижении. Мы Vianor услуги по-прежнему востребованы. Скажем, мы отмечаем рост популярности услуги сезонного хранения шин. Как правило, поток клиентов, для которых важно качество и обслуживание онлайн, постоянно увеличивается. И наши конкурентоспособные цены, чтобы привлечь больше водителей, которые когда-то «гаражным сервисом».

Генеральный директор официального представительства Nokian Tyres в Украине, Александр Остапенко
Что их центры отличаются от конкурентов?– Мы не монополизируем право выбора. У нас есть универсальный список товаров и услуг. И последнее слово всегда за клиентом. Конечно, мы обращаем внимание потенциальных покупателей на безопасные и надежные шины Nokian. Но широко представлены и продукты других брендов, так что клиенту всегда есть из чего выбрать в любом ценовом сегменте.

Другая принципиальная разница в Vianor не любителей, есть только профессионалы отрасли. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, которые прошли специальное обучение и постоянно совершенствуют свои знания в процессе обучения.

И, конечно, наше предложение Расширенной Хакка гарантии. У нас здесь просто нет равных. Расширенная гарантия доступна для всех летние и зимние шины премиум-линейки Nokian, если куплены в одном из шинных центров Vianor. При неумышленном повреждении в течение одного года после покупки, мы бесплатно отремонтировать шину. Если, технически, ремонт не удается, то клиент получит равноценную замену. Особенно хочу подчеркнуть, что услуга доступна в любом шинном центре Сети по всей Украине. Таким образом, с нашей уникальной услуги клиент, который защищает не только шины, но также ваше время и нервы.

Расскажите, как Вы работает франшиза?– Мы стремимся для выбора потенциальных партнеров, потому что мы ценим свою репутацию. Мы увидим, готовы ли они работать в соответствии с нашими строгими стандартами. Расположение и спектр предлагаемых услуг, также имеют значение. Согласно концепции Vianor, шинном центре должен быть магазин, просторный шоу-рум, уютная зона отдыха для клиентов, и, как минимум, две услуги: бокс. Также приветствуется наличие кафе и мойки. Когда мы понимаем, что этот комплекс требует твердых инвестиции на стадии строительства. И после ввода в эксплуатацию будут добавлены более серьезно, и расходы на техническое обслуживание. Имея это в виду, мы предлагаем наиболее доступная модель – сервис Vianor Express. Здесь есть кафе и зоны отдыха, шоу-рум, небольшой размер и только на один рабочий пост. Тем не менее, уровень сервиса остается неизменно высоким. Такой эконом-вариант может быть успешно выполнен, например, на АЗС.

Проверка соблюдения стандартов, только при открытии укрепление центра или и следить за работой? Участвуют, если финский специалистов инспекции?– Став частью Vianor, наши партнеры, образно говоря, не почивают на лаврах. Ежеквартально, все они проходят аттестацию, от результатов которой зависит дальнейшее сотрудничество. Празднуем и успех в работе, и меньше недостатков. Иногда, даже лицензию отзывали, потому что для нас важнее доброе имя и доверие клиентов, а не количество точек в сети. Тем не менее, шанс исправить даем всегда.

Представители Nokian Tyres принимают непосредственное участие в осмотре. И помогает нам немецкая компания Ремо тип-Топ. На своей родине, она получила известность благодаря специальным достижениям в области технологии ремонта шин. Кроме того, эта компания, уполномоченных выдавать аттестаты профессиональных состоянии. В отличие от Украины, в Германии, для работы в шинном услуги, обязательно нужно иметь квалификацию. Чтобы получить его, человек должен научиться по крайней мере восемь месяцев. И только после того, как вам дать диплом. Я считаю, что такой подход не только правильный, но не единственный. В конце концов, безопасность на дорогах зависит от профессионализма мастера шиномонтажа, от справедливого отношения к своим обязанностям. Как я уже сказал, у нас в Vianor работают только профессионалы. И мы призываем всех последовать нашему примеру.

Делитесь с друзьями