Уже в конце апреля, государственная Дума рассмотрит возможность ужесточения мер за тонированные стекла автомобиля – об этом сообщил инициатор поправок, депутат Вячеслав Лысаков. Может быть, по крайней мере, мера нарушения прав быть избранным лишение прав на срок от 3 до 5 месяцев или крупный штраф, размер которого зависит от стоимости автомобиля.
Еще год назад в россии выразил обеспокоенность в связи с регулярными административных правонарушений, связанных с тонировкой авто. Потому что текущий штраф составляет всего $ 500, водители не слишком боятся наказания дорожного движения. По этой причине, степень затемнения автомобилей не уменьшается, а только растет, особенно с приближением лета.
Например, три месяца, с 2016 года уже было выпущено в два раза больше штрафов, чем в период до 2015 года. Вячеслав Лысаков считает, что за первое нарушение водитель должен заплатить как минимум 1500 рублей, если ситуация повторяется, второй штраф пересечет планку в 5000. Кроме того, водитель может предложить несколько месяцев отказаться от прав.
Рассчитывать сумму штрафа, инициатор планирует на основе реальной рыночной стоимости автомобиля. Для этого можно использовать специальные каталоги, таможенных служб, информацию, которая постоянно обновляется. Также размер оплаты будет зависеть от уровня тонированности авто (сейчас этот показатель не считается).
Дело осталось вниз, решить, какая же степень окраски лобового стекла будет разрешено. В законе текущий уровень составляет 70% пропускания света, инициаторы предлагают загрузить на 60%. Окончательное решение может быть найдено с начала мая, но на форумах автомобилистов информации, которая уже произвела фурор.
Представители общественных организаций будут собирать подписи против поправки. Над текстом документа, становится ясно, что есть исключения из предусмотренных в нем – будут наказаны, как и служебные машины, и обычные частные. Таким образом, проверить степень окраски вашей машины должен частный автоинструктор в Марьино, работник сферы услуг, водитель такси, заместитель.
Если инициатива будет принята, это может значительно увеличить спрос на дополнительные услуги автосервиса, такие, как измерение светопропускной способности и более тонкой нежной окраски. Вероятно, сотрудники гибдд обеспечат специальные наборы, которые могут, за несколько секунд, чтобы определить интенсивность светопоглощающего покрытия.
Интересно, что в России, изучение влияния крашения для наглядности и концентрации внимания водителя не проводились. Есть только американских правил в течение десяти лет, в котором фиксируется непосредственное воздействие фильма о пределах восприятия неконтрастного объекта с водителем. Например, перейдя от песка, тротуар для пешеходов в одежде бежевый цвет очень плохо видно, и водитель не останется времени, чтобы совершить маневр.
Также исследование показывает ухудшение видимости через тонированные стекла ночью, что может привести к аварии. В то же время, полное отсутствие окрашивания негативное влияние на сетчатку глаза, и, как летом, так и зимой. Органы зрения настолько устают от света, который уже не так остро реагирует на движения. Поэтому лучше не отказываться от окрашивания, используя максимально допустимые значения.
Статистика несчастных случаев, связанных с тонировкой, также не. Тем не менее, борьба с любителями скрывать свое лицо, идет уже несколько лет, с переменным успехом. Инициаторы новой поправки, надеются, что это позволит, наконец, решить проблему в корне.
Делитесь с друзьями