Метро купить составы типа 81-765 «Москва»

Фoтo:

Связи Бaкинскoгo мeтрo с AO «Трaнсмaшxoлдинг», кoмпaния-прoизвoдитeль мeтрoвaгoнoв Рoссии рaсширяются зa нoвый плaн. Сегодня президент АО «Бакы метрополитени» Заур Гусейнов провел встречу с делегацией АО «Трансмашхолдинг» прибывшей в Баку. В совещании приняли участие директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, председатель совета директоров предприятия Андрей Андреев, коммерческий директор для развития бизнеса, Андрей Васильев и генеральный директор ОАО «Метровагонмаш», который входит в состав группы компаний «Трансмашхолдинг» Борис Богатырев.

В рамках визита состоялось обсуждение широкие перспективы сотрудничества, обмена мнениями и опытом работы. Обратите внимание, что предусмотрено подписание договора с оао «Метровагонмаш» входит в состав группы компаний «Трансмашхолдинг» на поставку вагонов и вагонов наборов.

На основании, предусмотренном для заключения договора предприятие-производитель будет гарантировать Баку метрополитен вагонов нового поколения серии 81-765. Эти вагоны, оснащенные последними достижениями технологии полностью отвечают современным требованиям. Вагоны, которые отвечают самым высоким требованиям безопасности, изготовлены из нержавеющей стали. Поезда оборудованы асинхронные двигатели имеют системы управления на основе компьютерных технологий последнего поколения. И, кроме того, в отличие от поездов предыдущих поколений, благодаря технологии, применяемые в поездах нового поколения в них вы сможете экономить электроэнергию на 30%.

Следует отметить, что компания «Метровагонмаш» является единственным снабженцем Бакинского вагонов метро в рамках сотрудничества с компанией «Альстом», Франция, владелец пакета в ЗАО «Трансмашхолдинг» в январе-апреле 2015 года с точки зрения технических инноваций обеспечило Баку metropolitan 3 новые модели поездов 81-760 Б/761Б/763Б состоит из 5 вагонов, принадлежащих 4-го поколения. На основании договора продукции в вагоны, по сравнению с теми же аналогами будут более современный. Которые отвечают высоким требованиям пассажирского комфорта и безопасности, бесшумные, с кондиционерами и микроклиматический контроль вагонов будет варьироваться в зависимости от собственной двери широкие.

Если в предыдущих моделях ширина двери была 1250 мм, в новых вагонах составляет 1400 мм, А это будет способствовать удобство входа и выхода пассажиров из вагонов и сокращение времени задержки их станций. Поверхности вагонов, в отличие от предыдущих моделей увеличилась на 15 процентов и полы сделаны из новых композитных материалов. Более надежной и долгосрочной системы светодиодного освещения, также приведено в соответствие с микроклиматическим состояние внутри.

Система пассажирской информации, а также современные электронные и интерактивные элементы, стулья и поперечные, по сравнению с тем же будут усовершенствованы, они со своими нововведениями выглядит гораздо более богатым с точки зрения созданных для пассажиров удобствами.
В целом, новые поезда, которые будут эксплуатироваться для Бакинского метро будет по-другому рядом с нами и мы постараемся дать о нем более подробную информацию своим читателям, в период их производства.

Город: