Москва: пассажиры критиковали станции «Фонвизинская» и «Бутырская»

— Этo, прeждe чeм oткрыть пoст, a oнa пришлa к мoсткaм чeрeз грязь». Прoeкт был гoтoв, oкoлo гoдa нaзaд, oн прoшeл гoсудaрствeнную экспeртизу, и срaзу пeрexoд стрoить гoд, a зaтeм oткрыть eгo мoжнo былo бы примeрнo oднoврeмeннo с гoрe. В департамент строительства. Пассажиров упал, но потом все, кто хотел, уехал на другой поезд», — сказал «Газете.Ru» один из свидетелей инцидента. Полотно железной дороги, по которой с сумасшедшей скоростью «Сапсаны», огороженный железным забором. Однако, по словам пассажиров, на станции прошло невероятно в спешке, поэтому без недочетов не обошлось. В отличие от перехода в москве, район Марфино, «Фонвизинской» через Октябрьскую железной дороге, которая еще не построена. Технический прогресс и новая техника позволила заморозить почву и для того, чтобы избежать утечки. Около 33 тысяч жителей района, до открытия станции в самом деле, находился в транспортной изоляции: до ближайшей станции метро «Владыкино», был полчаса очень быстрым шагом или 15 минут на редко ходящем автобусе. Однако, судя по фотографии, в каждый новый забор, сразу появляется прорезанный переход в начале «народной тропы». Например, на станциях государственного сильный запах цемента — «даже во время ремонта в квартире так долго, не пахнет» характеризует ситуацию очевидцы. Но оказалось, что, поскольку земля под железной дорогой федерального, должны дополнительно пройти еще и федеральную государственную экспертизу. не смог ответить оперативно по жалобам на системы вентиляции и поговорить о планах решить проблему с переходом. Кроме того, не до конца было отлажено движение поездов. «После открытия новых станций я сел в поезд на «Марьиной роще», он пересек буквально минуту и остановился в туннеле. «До последнего было непонятно, будет открыта станция или нет, потому что были проблемы с благоустройством территории, боятся не поймать всей территории возле станций, чтобы привести в порядок», — говорит пресс-секретарь префектуры. — Дело в том, что одновременно с «Фонвизинской» мы строили строительство подземных на улице Академика Королева улица Милашенкова. Но наиболее сильно возмущаются жители района Марфино, что станция «Фонвизинская», чтобы спасти от транспортной изоляции. В этом случае, существование «народной тропы» и отсутствие перехода жалуются и на РЖД. Перебегать жители предпочитают днем, потому что вечерами там довольно страшно, но даже хорошее освещение не будет защищать хотят сократить путь горожан от поезда. МЕТРО-СССР пятница, 09/23/2016 — 16:08

Фото:

Не удалось открыть три новых станции метро в москве, как пассажиры начали обвинять метрополитен в многочисленных недочетах: на платформах очень сильно пахнет цементом, вентиляции не работают, а поезда не идут от станции, и они возвращаются обратно на предыдущий автобус. Она будет готова только в третьем квартале [2016 года], следовательно, переход, к сожалению, жители области получат до конца 2017 – начале 2018 года». «Действительно, жители Марфино, пока не очень удобно, — сказал «Газете.Ru» пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов. В зависимости от материала: gazeta.ru

Город: Построить временный переход за «Сапсанами» власти в москве не будет, потому что координация-это, также, будет иметь много времени. Что касается пробелов в системы вентиляции, то, по словам Иванова, все «начинку» станции работает отлично. «Затраты будут немного меньше, чем в подземный переход, а эффект будет слабым», — говорит Иванов. В префектуре Северо-Восточного административного округа (СВАО) проблему признают. В конце концов, люди, которые решили потратить дополнительные 15 минут в постели, а не топать на неудобства переходного периода, пользуются так называемые популярный путь через рельсы», — написалпрезидент Марфино Юлия Ельцова в The Village. После открытия станции «Фонвизинская» оказалось, что другой путь, прежде чем она, чем по железной дороге, не
«Цивилизованный переход через рельсы есть в районе железнодорожной станции Останкино (плюс 15 минут пути до новой станции метро) и в районе улицы Академика Комарова (плюс те же 15 минут). По их словам, только на северо-восточном направлении (в округе пять железнодорожных веток) в год получают травмы 1100-1400 человек, более половины случаев со смертельным исходом. После этого машинист объявил по громкой связи, что поезд не может добраться до «Бутырской», и вернулся обратно на страницу после движения задним ходом. Но запах цемента и несогласованности графика движения составов — дело легко исправимое.