Новейшая экономичная система вентиляции будет установлена на Кожуховской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Маршрут участка от «Нижегородской улицы» до станции метро «Окская улица»
«Работы по строительству Кожуховской линии метро идут полным ходом. Это большая и с технической точки зрения очень непростая ветка», — рассказал А. Бочкарев в интервью агентству «Интерфакс».
По его словам, в настоящее время прорабатывается ряд вопросов по технологии строительства.
«Недавно мы проводили научно-технический совет, где обсуждали вопрос обеспечения системами вентиляции тоннелей большого диаметра», — отметил руководитель Департамента.
Он пояснил, что применение новой системы вентиляции станций и технологии строительства тоннелей большого диаметра позволят городу сэкономить немалые деньги на строительстве и последующей эксплуатации этих сооружений.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, движение поездов по всем участкам Кожуховской линии метро будет запущено одновременно.
«Кожуховскую линию мы запустим сразу целиком, а не отдельными участками, как предлагалось изначально. Линия будет открыта в конце 2017 года», — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, большая часть этой ветки будет построена по так называемой испанской технологии, с двухпутными тоннелями.
«Большая часть этой линии будет иметь один тоннель с двумя путями, а небольшой участок построим традиционным для Москвы способом — с однопутными тоннелями», — добавил заммэра.
Напомним, общая длина Кожуховской ветки метро составит 16,8 км, на ней разместится восемь станций. Новая линия свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке (они пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект»).
Для обслуживания поездов Кожуховской линии в промзоне «Руднево» (район Косино-Ухтомский) построят электродепо.
Информационная служба портала