Свeжaя мoдeль вoзмoжнo зaмeнит нa нaшeм рынкe прeдыдущий пикaп, кoтoрый зa нeскoлькo лeт тaк и нe смoг зaвoeвaть сeбe пoкупaтeлeй.
Дoрoгиe вeрсии Foton Tunland F9 имeют крупнoe название марки на радиаторной решётке, светодиодные ходовые огни и ближний свет
Foton Tunland F9 был показан в Китае осенью 2019 года, он являет собой глобальную модернизацию предыдущей модели, от которой остались только каркас кабины, грузовая платформа и система подключаемого полного привода.
Новый пикап имеет рамную конструкцию, пружинную двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Колёсная база увеличилась 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у длинной. Длина грузового отсека теперь составляет 1520 и 1805 мм соответственно.
Полностью новый салон Tunland F9 получил мультимедийную систему с экраном в 10,25 дюйма и вращающуюся шайбу управления трансмиссией.
Бюджетные версии Foton Tunland F9 имеют сетчатую радиаторную решётку с логотипом
Для Foton Tunland F9 на китайском рынке предлагаются двухлитровые двигатели: турбированный бензиновый (238 л.с.) и турбодизель (163 л.с.), в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Потом будет добавлен и классический «автомат».
Интересно, что в Китае новый Foton Tunland F9 будет выпускаться параллельно с предыдущими версиями модели, ведь он заметно дороже.
Такой Foton Tunland начали продавать в России с 2016 года
В России продажи предыдущего Foton Tunland были фактически завершены ещё осенью 2019 года, без какой-либо официальной огласки. В период с 2016 по 2018 года, было продано 268 таких машин, а в 2019 году уже всего 13 штук. В последнее время дилеры предлагали машину по цене от 1.549.900 рублей.
У нас продавались машины с турбодизелем по лицензии Cummins объёмом 2,8 литра (163 л.с.), в сочетании с механической коробкой передач и подключаемым полным приводом.
Фото: Autohome.com.cn, Foton Motor
06 января 2020