Большой Giavarina, занимая более 130 гектаров, начнется производство литий-ионные элементы только в 2017 году, но торжественное открытие состоится 29. Июле этого года.
Эта дата была указана в приглашении, которое отправляется клиентам, которые получили возможность принять участие в мероприятии.
Хотя, по официальным данным, как в начале мая, завод готов только на 14%, он уже производит аккумуляторы, модули powerpacks, и Powerwalls. К тому времени, как Giavarina будет полностью сдана в эксплуатацию в 2020 году, он будет производить больше литий-ионных батарей в год, чем в остальном мире произвели в 2013 году.
Это позволит снизить себестоимость продукции примерно на 30 процентов и, по крайней мере теоретически, в свою очередь, уменьшает затраты потребителей на автомобили Tesla.
Например, расчетная цена на модель 3 Тесла обеспечивает 35 000 долларов, по сравнению с 71 000 $ для модели S, это падение может быть частично из-за экономии, что приведет от Gigaparts.