Renault хочет стать первым производителем полноценный автопилот в бюджетном сегменте

В Амстердаме, три прототипа минивэна Espace, с системой автономного вождения прошли серию дорожных испытаний и до сих пор, уже способны самостоятельно ездить по автомагистралям с интенсивным движением.

Руководитель проекта ведение альянса Renault-Nissan Реми Бастьен заявил, что компания рада работать вместе с партнерами, законодателя и конкурентов на обеспечение безопасного будущего на дорогах.

Как заявили в Renault, автомобили с системами автономного движения должны появиться в продаже до 2020 года, кроме того, представители компании заявили, что Renault планирует стать первым автопроизводителем, который будет выпускать автомобили с автопилотом и по доступной цене. Понятие «автопилот», в этом случае, объясняет, как возможность путешествовать в автомобиле без необходимости смотреть на дорогу и держаться за руль.

Самоуправляемые Renault Espace нести на борту 22: ультразвуковые датчики, четыре камеры с углом обзора 180 градусов, четыре радара средней дальности, три лазерных сканера, фронтальная камера с варифокальным объективом, а также front-end для рлс дальнего действия. Информация с камер и датчиков позволяет автомобилю ориентироваться на дороге, распознавать указатели и двигаться в безопасноv расстоянии от других участников дорожного движения. При этом, прототипы Renault, кажется, не отличаются от обычных минивэнов, и включена система круиз-контроля.



Отметим, что 14 апреля этого года, в Амстердаме 28 министров транспорта ЕС собрались, чтобы подписать заявление, в пользу развития беспилотных. В документе говорится, что в ближайшие 20 лет, мобильность изменится сильнее, чем за последнее столетие. Для адаптации общества и ускорить этот процесс, в странах Европейского союза, должны выполнить ряд действий (разработка законов и правил в этой области, объединить усилия по внедрению систем связи между авто и между структурой и авто).

Также, в заявлении говорится, что страны Ес, необходимо устранить правовые барьеры на пути автономного транспорта; тестирование беспилотных авто; обмениваться данными об использовании автономных и подключенных авто, с целью воплощения принципа «обучение через опыт»; обеспечить конфиденциальность персональных данных во время обмена информацией, а также сотрудничать в этой области, из других регионов (в частности, с Японией и сша).

Делитесь с друзьями