Результаты краш-тестов маслкаров беспокоить: Mustang, Camaro и Challenger

Эти автомобили, как правило, заказать с мощными моторами, и предполагают, ходьба на высоких скоростях. Но и последствия аварий здесь могут быть гораздо более серьезными, чем в семейных минивэнах. Однако, оказалось, что производители на этот факт особого внимания не обращают. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты современных маслкаров Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ни один из этих автомобилей не получил вознаграждение организации, и некоторые прошли испытания на грани провала.

Кратко напомним: методика краш-тестов IIHS справедливо считается одним из самых жестких в мире. Эксперты оценивают автомобиль на прочность с помощью фронтальном ударе с 40% — ным перекрытием, боковой удар, но и исторических прочность крыши автомобиля, эргономике подголовников и сидений, а также наличие систем предотвращения столкновений. Но самое трудное и, пожалуй, основной тест-это фронтальный краш-тест с 25% — ным перекрытием, и это из-за его модели, как правило, теряет очки.

Эти модели достаточно массы, в Соединенных Штатах Америки в прошлом году, были проданы в количестве 122 349, 77 502, 66 365 экземпляров, соответственно.

Худший показатель среди всех трех купе после пяти краш-тестов IIHS показал, Dodge Challenger. Например, эксперты говорят, что в случае фронтального столкновения, он не обеспечит должной безопасности для ног водителя, они, скорее всего, будет пробит. После тестирования, тестировщики, для извлечения манекена из салона, пришлось разбирать, и это, по словам руководства IIHS, они отметили, в испытаниях не более чем в пять раз, на протяжении всей истории.



Победитель-второе место – Chevrolet Camaro – в целом, удалось лучше, чем Dodge Challenger, тем не менее, прочность крыши автомобиля была очень низкой. Как утверждают эксперты IIHS, этот показатель является особенно важным для мощных автомобилей, которые, по данным организации, демонстрируют один из самых высоких процентов смертности водителя в случае опрокидывания машины.



«Ford Mustang» лишь немного не хватило до награды Top Safety Pick. Эксперты IIHS отметили, что автомобиль стоит улучшить результаты фронтального краш-теста с 25% — ным перекрытием, почему Мустанг выиграл четыре из пяти возможных баллов. Также стало преимуществом и наличие базы системы предотвращения столкновений.



Кроме того, специалисты института Страховой сказали, что, как правило, не проходят краш-тестов спортивных автомобилей в силу низкой доли рынка, которые они занимают. Тем не менее, эти транспортные средства предлагают страховые компании более значительные финансовые потери: ремонт автомобилей вид спорта обходится им дорого.

Делитесь с друзьями