Санкт-Петербург: «Новокрестовской» забили последнюю сваю

Фото:

Они уже назвали, вероятно, главной стройплощадкой-Петербург. Открытие станции метро «Новокрестовская» состоится не так скоро, но есть нон-стоп. Подняли подземку не только на берегу залива, а непосредственно на намывной территории. Специалисты уже вбили последний сваю, теперь, в свою очередь, новый этап строительства — структура поддержки для перекрытий станции. С какими трудностями сталкиваются строители, знает Александр Бриус.

Александр Бриус, корреспондент: «Сейчас в западной части Крестовского острова, вероятно, главная стройплощадка-Петербург. На небольшом расстоянии друг от друга, здесь, одновременно, подняли новый стадион, ленты на голове, и самая большая из станции метро».

Длиной в два футбольных поля «Новокрестовская» проект может вместить одновременно до 60 тысяч человек. Если станция не является глубоким — к вестибюлям, которые расположат один над другим, будут траволаторы, как на «Спорт-2″. Рядом поставить лифты для маломобильных пассажиров. В верхней зале команду кассы и турникеты. Платформы, тоннели и рельсы-это следующий этап, до него еще копать и копать.

— Мы параллельно строим станции вверх и построить в нижней части

Метод называется: top-down («сверху вниз». Соседнюю «Ленту» и «Дунайская» в Купчино строят на том же принципе. Это значительно ускоряет процесс, — заявил глава отдела Максим Федоров. И под землей, и на земле, кипит работа. Но намыв, под которым появится «Новокрестовская», наоборот, речь замедляется.

Максим Федоров, начальник стройки: «вся строительная техника тонет от нас».

Александр Бриус, корреспондент: «Тонет?»

Максим Федоров, начальник стройки: «Падает, тонет. Мы используем несколько видов деятельности, предусмотрено плиты дорожные, покрытия укреплять, только после этого, мы начнем работать».

Для «морской» пост не были затоплены, а по периметру сделали «стена в грунте». Этот бетон защита от воды почти в два раза глубже в себя «Новокрестовской». По словам Максима Федорова, гарантия от утечки составляет не менее полувека. Теперь большая часть работ сделана сверху, недавно, здесь были отмечены последнюю, 124-ю сваю. Они будут основой потолка до верхней станции, которые разобьют газон, установят фонари и скамейки. В парке появится и время, особенно метростроевцев.

Максим Федоров, начальник стройки: «Стеклянная крыша. Здесь она в опалубке стоит. Нас поднимет на него монолит и сделать бронированные стекла, крыши. То есть, будет ходить через парк, вид на море, и, глядя вниз, на железнодорожной станции».

Огромный котлован рядом — в ожидании «Надежды». Проходческий щит, который пробивает туннель со стороны улицы Савушкина, здесь ожидают в сентябре. После ремонта на несколько месяцев, он откроет путь до «приморский». Когда на зеленой ветке метро присоединятся две новые станции, «Надежда» разберут и приведут здесь в части. И эти фотографии станут историей.

Максим Федоров, начальник стройки: «После прохождения щита будет засыпан котлован и сделали благоустройство. Будут посажены кустарники, разбиты дорожки».

Несколько лет назад эта область была покрыта водами залива. А теперь, это, пожалуй, главная стройплощадка-Петербург, новое лицо Северной столицы. Не остался чем войти на стадион, после него запустят ЗСД, а затем подойдет очередь открытия «Новокрестовской». Именно она 31 января 2018 года будет окончательное соглашение масштабах подготовки Крестовского на чемпионате мира. А после того, как, вероятно, станет любимой станции петербуржцев. Первое, с видом на море.

В зависимости от материала:

Город: