Санкт-Петербург: звуковая реклама в метро, пока не будут запрещать

Фото:

Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метро санкт-Петербурга, до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника. Напомним, что в начале февраля на совещании в вице-губернатор Игорь Албин рекомендовал подземный отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Тем более, что в законодательстве этот вопрос прописан нечетко: с одной стороны, в соответствии с законом О реклама на транспорте, запрещается любая форма рекламы. С другой, в 2012 году ФАС России объяснил, что, эскалаторов, это правило не применяется, поскольку они не являются транспортные средства, объекты.

Как следует из ответа Игоря Албина, после заседания комитет транспорта и комитет по печати провели анализ возможных последствий запрета звуковой рекламы. Теперь оператор по продаже является компания «Коммет». Контракт истекает в конце текущего года, после чего планируется организовать новый конкурс. В означает, что в случае досрочного расторжения договора метрополитену придется заплатить штраф.

В этом смысле, — добавляет вице-губернатора, доля коммерческих объявлений из всей массы звука рекламы составляет всего 13%. Около 30% занимает социальная реклама, в остальной части данного сообщения службы метро. Доходы от размещения звуковых объявлений мало: в 2016 году, и заканчивая планирует получить от «Коммета» 10 миллионов рублей.

«Учитывая вышеизложенное, считаю целесообразным рассмотреть возможность ограничения звука рекламы, после истечения срока действия договора, и проведение новых процедур конкурсе», — заключает Игорь Албин.

В зависимости от материала: fontanka.ru

Город: