Новая технология, снижение вибрации от движения поездов метро на жилые дома, расположенные возле станций, применяется на строящемся участке от «Парка Победы» до «Раменок».
Эта технология пути пониженной вибрации LVT (LowVibrationTrack) — был использован при строительстве туннеля под ла-маншем. А в России они применяются на поле Мексике — Адлер на реконструкцию ж/д пути во время подготовки к олимпиаде в Сочи.
Система LVT состоит из бетонных блоков и залитые в бетон эластичной прокладки и резиновые крышки.
«Преимуществом данной технологии является относительно низкая стоимость эксплуатации и долговечность. Кроме того, все элементы такой конструкции легко заменить на новые. Такая технология обеспечит высокую степень виброзащиты и безопасной эксплуатации составов метро», — заявил корреспонденту портала Стройкомплекса заместитель директора по строительству этого участка компании «Мосинжпроект» Алексей Исаев.
Какие технологии применяются при строительстве новых станций метро в москве — в фотоленте на stroi.mos.ru.
Напомним, что участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» будет запущена в этом году. История о том, как она работает на станции «Ломоносовский проспект» на этом поле, смотреть канал Стройкомплекса YouTube.
Ольга Зеневич, собственный корреспондент