Технология виброзащиты на участке метро «Парк Победы»- «Renault» оградят жителей от шума

Новая технология, снижение вибрации от движения поездов метро на жилые дома, расположенные возле станций, применяется на строящемся участке от «Парка Победы» до «Раменок».

Эта технология пути пониженной вибрации LVT (LowVibrationTrack) — был использован при строительстве туннеля под ла-маншем. А в России они применяются на поле Мексике — Адлер на реконструкцию ж/д пути во время подготовки к олимпиаде в Сочи.

Система LVT состоит из бетонных блоков и залитые в бетон эластичной прокладки и резиновые крышки.

«Преимуществом данной технологии является относительно низкая стоимость эксплуатации и долговечность. Кроме того, все элементы такой конструкции легко заменить на новые. Такая технология обеспечит высокую степень виброзащиты и безопасной эксплуатации составов метро», — заявил корреспонденту портала Стройкомплекса заместитель директора по строительству этого участка компании «Мосинжпроект» Алексей Исаев.

Какие технологии применяются при строительстве новых станций метро в москве — в фотоленте на stroi.mos.ru.

Напомним, что участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» будет запущена в этом году. История о том, как она работает на станции «Ломоносовский проспект» на этом поле, смотреть канал Стройкомплекса YouTube.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент