Туристы застряли на десять часов из-за выброшенных подгузников

Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок – Екатеринбург авиакомпании Эйр Азур. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, из которых трое в возрасте до двух лет.

Причина задержки, казалось, внешне забавно – некоторые туристы «успели» промыть одном из туалетов, дети, пеленки. Результатом стало сильное загрязнение системы. «Причина отказа системы к системе туалетом, потому что он пришел к ней личной гигиены (детские пеленки), поэтому и не работают все четыре туалета. С этого года ошибки невозможно», — сказал представитель авиакомпании, передает РИА Новости. В результате, самолет нужно разбирать и чистить весь туалет системы.

«Авиакомпания убедительно просит соблюдать правила использования оборудования, установленного в самолете. В противном случае повлиять на пассажиров, которые не могут долететь до места назначения», — сказали в пресс-службе перевозчика.

Автор новости:

Яна Вараксина

Подробнее

путешествие в Таиланд новости

Категории:

Авиаперевозка и другой транспорт,

Инцидент

  • Путешествие в Таиланд
  • Путь в Бангкок
  • Бангкок Достопримечательности
  • Отели Бангкока
  • Рестораны В Бангкоке