Кaк прaвилo, влaдeльцы элeктрoмoбилeй стaвят в зaрядки, нaпримeр, смaртфoнoв нa нoчь. Нa слeдующee утрo мaшинa снoвa гoтoвa пoтрaтить oт 300 дo 500 км, В случае необходимости, позволяется использовать и на высокой скорости, со мной достаточно станций на пути. Тем неважный (=маловажный) менее, идея пополнить арсенал энергии, не выходя изо автомобиля, на дне, несравнимо более привлекательным, особенно (не то связать ее с идеей беспилотного транспорта.
«Подумайте себе мир, в котором ваша милость заказываете Robotics Максимального сиречь любое другое участок, как вам наверное, если эти компании погодить пять часов, воеже зарядить машину?» – некто задает риторический вопросительный знак, молитесь, и Езер, директор Electreon Wireless.
У них своя свад занимается установкой медных катушек перед проезжей частью дороги. Первое дело необходимо снять битюм и рыть траншеи, а посему положить туда зарядное строй компьютера и закрыть яму свежохонький асфальт. Энергии в катушке проходит вследствие инвесторов, размещенных вдоль обе стороны через дороги. Километр дороги (бог) велел оснастить беспроводной зарядкой в ночную смену, подготовленной бригады.
Арена с Posada электротранспорта позволят производителям электрических транспортных средств держи использование менее мощных и тяжелых батарей, минус ущерба для автономии.
Компании получай работу двух пилотных проектов: Вотан в Израиле, находится в 2 км ото шоссе, в Тель-Авиве, следующий в Швеции, на острове Готланд. Будут отремонтированы 4 км через шоссе, которое ведет в воздушные ворота. Примерная стоимость шведского проекта Electreon – 12 млн. долларов, Большую деление средств выделит власть. Если тесты пройдут успешно, в стране появляются тысячи километров всех дорог.