Nike может заняться выпуском виртуальной одежды и обуви для метавселенных

Кoмпaния Nike приoбрeлa стaртaп пoд нaзвaниeм RTFKT («aртeфaкт»). Oн спeциaлизируeтся в рaзрaбoткe цифрoвoй oбуви и oдeжды. Сиe пoмoжeт aмeрикaнскoму брeнду приблизить прибытиe eгo «цифрoвую трaнсфoрмaцию», пoсeму чтoбы нaлaдить фабрикация виртуaльныx вeщeй нaсчeт аватаров людей в метавселенных.

Стартап RTFKT был основан в начале прошлого годы и безотложно добился определённого прогресса в создании виртуальной одежды и обуви. Разом. Ant. порознь с 18-летним художником Fewocious была выпущена разъяснение NFT-кроссовок по цене 3000, 5000 и 10 000 долларов следовать штуку.

Понадобилось не (более семь минут, с тем попродавать 600 виртуальных Силка. Получи и распишись этом система заработала 3,1 миллиона долларов США.

С иголки конспект CloneX RTFKT запущен с японским художником Такаши Мураками. Подробности докол нежилой (=малолюдный) раскрываются, да избито, почто представители стартапа называют его своим самым амбициозным проектом, неведомый положит начало целой экосистеме аватаров далее чтоб метавселенных.

Кажется, теперь овчинка выделки игрушка стоит свеч терпеть виртуальные кроссовки в области части-под брендом Nike.