Нaпoмним, чтo OЭВРЗ выигрaл aукциoн комитета на поставку 11 составов в конце 2013 года, обойдя консорциум Кировского завода и чешской Skoda. При этом состав был полностью произведен на подмосковном заводе «Метровагонмаш». Стартовая цена при этом была снижена с 4 млрд до 3 млрд. По материалам: fontanka.ru
Город: Рабочее название состава было «Охта», но по просьбе петербургского метрополитена он был переименовал в «Юбилейный» (в 2015 года празднуется 60-летие петербургской подземки). За срыв сроков поставки Смольный вправе взыскать штраф. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту. METRO-USSR ср, 05/06/2015 — 21:31
Image:
ГУП «Петербургский метрополитен» получило первый состав с асинхронным двигателем производства Октябрьского электровагоноремонтного завода.