Реконструкция железнодорожного моста через улицу Русаковская завершена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, длина путепровода увеличена более чем в два раза — с 33 до 74 метров.
«Это позволило расширить проезжую часть улицы и тем самым улучшить дорожную ситуацию на Русаковской улице и в целом на Щелковском шоссе», — сказал А. Бочкарев.
По его словам, также был построен второй пролет моста, обновлены конструктивные элементы путепровода и подпорных стенок.
Кроме этого, реконструирован участок Русаковской улицы, переложены трамвайные пути и инженерные коммуникации, обустроена остановка общественного транспорта.
Путепровод был построен в конце XIX века. Он расположен на пересечении железнодорожных путей с ул. Русаковская, на границе двух районов — Красносельского (ЦАО) и Сокольники (ВАО).
Последний раз его реконструировали в 1993 году, заменив пролетные строения новыми металлическими конструкциями.
Напомним, до конца 2015 года также завершится реконструкция пяти путепроводов над путями Малого кольца железной дороги (МКЖД) — Звенигородского, Коптевского, Богородского и двух Волоколамских. Работы ведутся для запуска пассажирских перевозок.
Длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», — отметил заммэра.
Сюжет о реконструкции МКЖД можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.
Информационная служба портала