Кoмпaния «Лoкxид» вышeл нa рынoк ширoкoфюзeляжныx сaмoлeтoв с oднoй из сaмыx сoврeмeнныx нa тoт мoмeнт сaмoлeтoв. Нo мaшинa тaк и нe дoстиг урoвня прoдaж в сoстoянии пoгaсить oгрoмныe зaтрaты нa рaзрaбoтку. В рeзультaтe, двe из крупнeйшиx в мире авиастроительная компания «Локхид» и «Роллс-Ройс» почти перестал существовать. «Локхид» начал с разработки широкофюзеляжного самолета в начале 1966 года,
в ответ на вопрос с «америкэн Эйрлайнз» на создание 250-местный самолет на внутренние рейсы американских авиакомпаний. В итоге авиакомпания приобрела самолеты конкурентов, Дуглас ДК-10, но проект «Локхид» привлек внимание авиакомпаний, «Восточная», тва, а финансовый консорциум «воздушные Холдингс Лтд.». Дата была явно не удалась – Л-1011 был самым большим коммерческим провалом «Локхид». Имеет в общей сложности 250 самолетов, в сравнении с 446 машин постоянного тока-10. Первоначально основан как двухмоторный самолет Л-1011 был третий мотор (для которой он дал название «Тристар»), что было связано с повышенной пассажировместимостью. Строительство прототипа (под № 1011) был запущен в начале 1969 года, на новом заводе в Палмдейле, Калифорния. Первый полет новой машины был сделан на 16 ноября 1970 года. С. Деньги, которые правительство США поддерживает программы L-1011, а тысячи сотрудников были уволены, а производство было очень низком темпе. Прототип Тристар, N1011, в его сервис остается в «Локхид». Дальше было еще хуже: 4 февраля 1971 года британская компания «Роллс-Ройс» участвует в создании двигателей РБ.211 для L-1011, банкротом. Последовало выяснение отношений между правительствами, авиакомпаниями и производителями, в которых приняли участие Президент Никсон и премьер-министр Великобритании Пустоши. В Тристар программа смогла продолжить, но задержки пробил в долгосрочных перспективах самолета, которые не удалось восстановить. Ввод в эксплуатацию
Первый Тристар дали «Восточная» 5 апреля 1972 года, и после получения 14 апреля, типа сертификата на 26 апреля он совершил первый регулярный рейс Майами-Атланта-Нью-Йорк. Тва, компания приобрела первый самолет на 9 мая. Тристар, это было заметно тише, чем у Boeing 747 и DC-10. На фото-второй построенный Тристар, используемый для летных испытаний, прежде чем он будет передан авиакомпании в 1973 году. Тристар первая версия, которую я разработал для американских авиалиний средней протяженности, стоит меньше, чем конкурент от DC-10 серии 10, но «Макдоннелл Дуглас» быстро распространился в DC-10 серии 30, ибо ответ «Локхид» было нечего. Финансовые проблемы 1970 по 1971 год, было невозможно иметь длинные дистанции Тристар вариант и более мощные двигатели РБ.211 для него. Хотя такое исследование проводилось в конце 1960-х годов в рамках программы Л-1011-2 и L-1011-8, но для середины 1970-х гг., не было предпринято никаких попыток, чтобы быть достойным конкурентом для DC-10-30. С увеличением веса
Первую поправку на том основании, что я был Тристар Тристар 100, который был подобный дельтаплан, но больший максимальный взлетный вес, и что взять на борт больше топлива. Следующими изменениями: – Л-1011-50, 150 и 250 отличаются еще более увеличенным весом и дальностью полета. Действительно важные изменения Тристар 500 с укороченный фюзеляж и больший размах крыла. Например, машина из 400 серии могут конкурировать на рынке заняли Аэробус a310/Боинг 767, но ни один из предложенных вариантов не реализован. Десять самолетов «Тристар» на завод аэродрома в Палмдейле в ходе летных испытаний в 1972 году (самый дальний – прототип). Он был организован впервые и кухня на нижней палубе, хотя в более поздних версиях он вернулся на традиционном месте. Первый самолет, «Локхид», были использованы для тестирования различных новых продуктов. Наиболее важной из них была система активного управления, установленного на Л-1011-500. Позже N1011 с автоматическим тормозом, автоматический контроль тяги, мониторов в кабине и полностью поворотный горизонтальное оперение изменилось в «продвинутых » Тристар». Глобальная рецессия начала 1980-х годов, привели к отказу от Тристар-релизе, «Локхид» был объявлен в декабре 1981 года, когда его портфель был всего 21 заказ. Последний, в 250 самолетов » Тристар 500 для правительств Алжира совершил свой первый полет 3 октября 1983 года.