Нeдaвнo в Итaлии oдoбрил Фoнд 35,000,000 $ зa экoлoгичныe рeшeния для мoбильнoсти. Милaн xoчeт испoльзoвaть чaсть этиx дeнeг зaплaтить людям, кoтoрыe ездят на работу на велосипеде. Эта идея впервые возникла во Франции. В 2014 году, французские работники были предложены 25 центов за милю, если они ездят на велосипеде на работу. Из 8000 человек выбрали только несколько сотен действительно подписался на участие в этой программе. Оплатить кручения педалей в Милан, и предлагает Пьерфранческо Маран (Пьерфранческо Маран), советником в Милане на движение. По его мнению, такой план должен также сопровождаться другими мерами, что Велоспорт был реальный выбор. Он ссылается на исследование в США, которое показало, что около 60% населения составляет «интересует, но сомневаюсь» про Велоспорт. «Если Вы не обеспечиваете безопасные условия для езды на велосипеде, вы можете получить только очень небольшая группа людей», — сказал Бюлер. «Опыт показывает, что вы можете сделать процесс вождения автомобиля является довольно сложным и дорогостоящим, но политически проще, если у вас есть другие варианты: стимулы для езды на велосипеде, общественном транспорте, легко и приятно, тропами». В Копенгагене, который уже имеет один из лучших велосипедных инфраструктуры в мире, есть очень мало людей, которые выбирают велосипед, чтобы сэкономить на топливо или общественный транспорт. По данным компании Copenhagenize дизайнерская компания, которая оказывает консультационные услуги правительствам и организациям относительно того, как улучшить город для велосипедистов, только 6% жителей Копенгагена ездят на велосипеде, потому что это дешево. И только 1% мотивации-это экологические проблемы. Микаэль Колвилл-Андерсен (Микаэль Колвилл-Андерсен), генеральный директор Copenhagenize, указывая, что плохое качество воздуха заставляет людей покидать колеса. «Загрязнение создает нежелательную среду в городе, которая точно не стимулировать людей проводить больше времени на свежем воздухе». он сказал. Как и во многих других городах, в Милане движение очень интенсивное. Мало того, что воздух загрязнен, то стимулы, чтобы выйти на улицу и вдохнуть больше токсинов просто не существует. Платить за велосипед – это хорошая идея, если она является частью более широкой инициативы, которая включает процедуры для обеспечения безопасности велосипедиста, выделение велосипедных дорожек и доступ предоставить парковка для велосипедов.