Строители приступили к отделке выходов станции метро «Петровский парк» на стадионе «Динамо» и Петровскому парку.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, завершена проходка обоих тоннелей между станциями «Ходынское поле» и «Петровский парк» Второго кольца метро, расстояние было около 1500 м.
Как сообщал ранее заместитель генерального директора по метростроению ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин, на станции «Петровский парк» началась отделка платформы, технических и офисных помещений.
«Украсить пол гранит, стены — мрамор. Построены два фойе и пешеходных переходов. В процессе прокладки инженерных коммуникаций. Сейчас здесь круглосуточно работают более 300 человек», — сказал Ю. Гаврилин.
По его словам, на проходке тоннелей метростроители применили специальную замораживающую установку, чтобы остановить подземные воды.
Напомним, станция «Петровский парк» построен в рамках Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) около реконструируемого стадиона «Динамо» и Петровского парка. Она будет иметь переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии и выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, в Петровскому парк и стадион.
Поток пассажиров составит более 245 тысяч человек в день, утром и вечером, в часы пик можно будет добраться до 24,5 тыс. человек в час. Открытие станции позволит существенно повысить мобильность жителей в районе Аэропорта, где проживает около 75 тыс. человек.
Сегодня, на станции «Динамо» и, в целом, в северной части «зеленой» ветки метро с трудом справляется с растущим числом пассажиров. Линия служит не только в Москве, но и жителей северо-запада подмосковья, которые приезжают в столицу на работу и пересаживаются на метро.
Информационная служба портала