Солнечный импульс 2, самолет на солнечных батареях, пилотируемый Borselen других (Андре Боршберг), и Бертран Пикар (Бертран Пиккар), готов продолжать свою революционную путешествие по всему миру.
После того, как самолет приземлился на Гавайях в июле прошлого года из-за перегрева батареи, он был отремонтирован и модернизирован, и последний начальный испытательный полет был очень успешным.
Во время полета из Японии на Гавайи, батарея на самолет серьезно перегрет. Солнечный импульс 2 команда узнала о проблеме в воздухе, но они не смогли разрешить проблему в полете. Ремонт в Гавайи, чтобы было лучше охлаждение и стабилизация.
Новая батарея система похожа на старую, за исключением больший упор на охлаждение. Аккумулятор контейнеры новой системы резервного копирования, что позволит пилотам вручную регулировать температуру посредством впуска, чтобы убедиться, что батарея не будет перегреваться или чрезмерно остыть. Кроме того, двигатель также получил апгрейд системы охлаждения – вентиляции сопла и электроники.
ООО » шердель пилот Маркус (Маркус scherdel) состоялся полет на модернизированных самолетов в течение часа, и за это время Солнечный импульс 2 достиг высоты 8000 футов (2,4384 км) без каких-либо проблем.
Подъем был испытан в полете, и все работало как ожидалось.
Бертран Пикар (Бертран Пиккар) увидел это на самолете из другого места в мире, и признался, что «он испытал истинное облегчение, Си2 видеть снова в Гавайском небе после нескольких месяцев неопределенности».
Солнечный импульс 2 команда благодарит гавайского университета и Департаментом транспорта в аэропорт и Kalaeloa, где проходила воздушных судов во время их пребывания на архипелаге.
Пилоты сказали, что они планируют лететь в апреле, чтобы вернуться к следующему этапу своего путешествия — 100-часовой перелет в Феникс. Солнечный импульс 2 будет несколько остановок вокруг Соединенных Штатов Америки, пересечь Атлантику и вернется в Абу-Даби, где он начал свой исторический полет вокруг мира в марте прошлого года.