Таиланд: строительство станции «Мичуринский проспект», речь идет, в темпе

  • Фото на тему
  • Видео на тему

Строители возвели колонны и платформы станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы активно продолжаем строительство метро в направлении Новопеределкино и Солнцево. Основные работы на «Парк Победы» до «Раменок» приближается к завершению. Практически на всех станциях до «Рассказовки», в том числе «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они находятся в разной степени готовности», — отметил Сергей Собянин.

Панорамный станций в Москве станет больше. Помимо «Воробьевых гор» стекло будет и одна из стен в вестибюле станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки. Для того, чтобы сделать станции полуподземной было возможно из-за разницы рельефа.

Сергей Собянин отметил, что «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Renault, где живет порядка 62 тыс. человек. Теперь они должны провести около 30 минут в почве общественного транспорта, добраться до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет».

Возле будущей станции, чтобы построить большой транспорт-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров будет возможность изменить к поезду-Второе кольцо метро.

Станция «Мичуринский проспект» расположена вдоль проспекта тезка в mc. 36, район Раменки. Построен на участке «желтые веточки» от «Раменок» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км

«Работа развернута на всех станциях в режиме нон-стоп. До сих пор на этой линии работают одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. В течение следующих двух месяцев, четыре щита перебрасываем с других линий», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, что Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Он будет сформирован в результате присоединения к существующей Калининской линии продуктов западной части земельного участка.

Новая ветка формируется в несколько этапов. Первая партия «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км был сдан в эксплуатацию. Длина второй, с трех станций от «Парка Победы» до «Раменок» будет около 7,5 км, которая его ввести до конца 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» будет запущена в 2017 году.

На центральном уровне, 5 км, на участке линии, которая проходит через исторический центр города, появятся три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Введение западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году позволит улучшить транспортное обслуживание более 600 тыс. москвичей, которые живут в нью-Рено, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «нас». — Рассказовке, Внуковском, Москва. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, которые работают в этих областях», — сказал ранее М. Хуснуллин.

Вопрос о строительстве первого участка Калининско-Солнцевской линии метро смотрите на канале Стройкомплекса YouTube.

Информационная служба портала