Москва: сотрудники монорельс отменены поезда на запасные части

Фото:

Транспортная система, которая связывает Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы столицы, ранее был признан убыточным и нуждается в срочной внимания со стороны властей. По словам Лайфа, метрополитен монорельсовая система пошла на спад. На линии передачи, длина которого составляет почти пять километров, почти не осталось исправных поездов. Гражданский журналист Лайфа через приложение LifeCorr прислал в редакцию фотографии содержание депо, на которых можно заметить сразу разобрать несколько формулировок.

— На монорельсе десять поездов, из них на дороге, только три, а остальные разобраны или идут на запчасти, — пояснил источник в метро.

Отметим, в Москве монорельсовая система была задумана как масштабный проект передачи, которая связывает несколько районов на севере и северо-востоке столицы. На его реализацию было потрачено более шести миллиардов рублей, но несколько лет назад монорельс был признан убыточным.

По-видимому, модернизация этого проекта не было даже руководство столичной метро, в подчинении которого находится монорельсовая система. Например, глава московского метро Дмитрий Пегов, озвучивая перед подчиненными задачи на текущий год, на одной из встреч, даже не сослался на монорельсе. — Предстоит работа, открытие новых станций, работа с РЖД, интеграция решений, — заявил Пегов, в случае, если «забыть» о транспортной системы, которая связывает между собой Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы столицы и нуждается в срочной внимания чиновников.

О проблемах монорельс говорить открыто и в профсоюзе работников метро. По словам представителей, система транспорта не достаточно, ни ухода, ни оборудования. — Монорельс — это наша боль. Многие там начали разваливаться и отказать из-за отсутствия ухода, не там и оборудование, на прогулку. Институт тепло не поставляет запчасти. Короче говоря, не хорошо, — сказал председатель профсоюза работников метро Николай Гостев. Напомним, что монорельсовая дорога в Москве начал свою деятельность 20 ноября 2004 года. Она начинается от метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию октябрьской железной дороги, и, проходя мимо телецентра «Останкино», выходит на две выходы на ВДНХ. Позже, этот проект транспортной инфраструктуры был объявлен нерентабельным. На сегодняшний день, в перу звучат предложения, как заменить монорельс, скоростной трамвай, так и не отказаться от него.

В зависимости от материала: life.ru

Город: