Париже открывается первая часть 45-мильной автомагистрали, велосипед

Париж только что открыл свой первый велосипед шоссе. При этом он состоит из мили-длинный тротуар, который проходит вдоль озера Басин-де-л ‘ Арсенал, но к 2020 году будет небольшая часть 45-километровой велосипедной дорожной сети, называется сетевым экспресс вело («Лиса»), которые будут курсировать по городу.

Вместо размещения велосипедных дорожек на уже оживленные улицы, город решил построить специальное велосипедов шоссе, которые запрещены автомобиля — шаг, конечно, обязательно поощрять тех, кто не решился на поездку в город. Чем больше людей каждый день ездят на работу на велосипеде, меньше загрязнения воздуха, надеясь городского управления.

В 2015 году городской совет Парижа проголосовал о выделении 150 миллионов евро (164$ 5 миллионов), чтобы расширить и улучшить Велосипедную инфраструктуру в городе, в том числе в проекте Fox. В городе создано новое дополнение к правилам дорожного движения, что является более удобным для велосипедистов, например, они допускают их поворот на любой перекресток, не дожидаясь зеленого света.

Город также планирует построить новый гараж, двухсторонние велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением, и умные светофоры, которые дают приоритет для велосипедистов.

Если мы посмотрим на цифры ниже, неудивительно, что власти города постарались сделать велосипед более привлекательным для людей в Париже. Исследование в 2014 году показало, что велосипеды приходилось лишь 5% ежедневного трафика в городе, который насчитывает 225 000 в поездке. Хотя это может показаться большое количество, и вряд ли сравнима с 15.5 миллионов ежедневных поездок на автомобиле в городе. Эти цифры выглядят очень непривлекательными по сравнению с другими европейскими городами, такими как Копенгаген (где велосипедистам приходится 55% городских перевозок) или Амстердаме (на втором месте с 43%).

По данным исследования, которое является основной причиной этого неравенства является то, что, по словам велосипедистов в Париже: они просто не чувствуют себя в безопасности вместе с другими автомобилями на дороге. В то время как большинство дорог в городе велодорожек, велосипедисты жалуются, что их вытесняют другие транспортные средства, которые используют эти пути как дополнительную полосу движения.

Новые магистрали цикла позволит решить эту проблему путем исключения общих велосипедных дорожек в целом, и город надеется, что уровень Велоспорт вырастет до 15% ежедневного трафика в 2020 году.