Стал, уже традиционный краш-тест, имитирующий удар с небольшим перекрытием, в свое время вызвал ажиотаж производителей автомобилей. Ни одна модель не прошла в первый раз, что привело инженеры пота на усиление структур жесткости. Как оказалось, только со стороны водителя.
Тест аварии с небольшим перекрытием имитирует то, что происходит, когда левый угол наклона, автомобиль врезается в дерево или столб на скорости 40 миль в час (около 65 км/час). Страховой институт дорожной безопасности сша (IIHS) решил провести подобную проверку со стороны пассажирского сидения.
Для этого был выбран семи перекрестках, получили высокую оценку в краш-тест на небольшое перекрытие со стороны водителя. Из них только в 2016 Hyundai Tucson удается сохранить максимальное количество баллов в стороне сиденья. 2015 Buick Encore, 2015 Honda CR-V 2015 Mazda CX-5 получил балл эквивалент «Допустимо», а в 2014 году Nissan Rogue и Subaru Forester 2014 были на ступеньку ниже рейтинг «Marginal», в 2015 году Toyota RAV4 и не получила оценку «Плохо».
Из семи перекрестках страдал больше, чем все пассажиры сторону RAV4 и Вампира, что указывает на высокую вероятность получения травмы. В Изгоев из-за «аварии» она снялась с петель двери, и в RAV4, дверь открылась полностью, увеличивая риск того, что пассажир будет выброшен из транспортного средства.
IIHS акцентировало внимание на тот факт, что производители автомобилей, укрепляя левую водительскую сторону, так и не удосужились сделать то же самое со стороны пассажира.
«Не удивительно, что автопроизводители сосредоточены первоначальные усилия по улучшению защиты небольшой крышей в сторону корабля, на котором мы проводим испытания, — сказал Дэвид отметить вице-президент IIHS и главный научный сотрудник. — В самом деле, мы рекомендуем сделать это в короткий срок, чтобы они могли быстро изменять и совершенствовать структуру жесткости со стороны водителя. Мы надеемся, что с течением времени, они обеспечивают такой же уровень безопасности обеих сторон».
Тойота, как бренд, который показал более низкие оценки, сразу же отреагировал на критику: «Заглядывая вперед, мы включили улучшения [структуры жесткости] в обе стороны (водителя и пассажира) транспортных средств, построенных на новых платформах, Toyota TNGA, начиная с 2016 Prius»,- сказали представители компании Toyota в интервью Automotive News.
Новый краш-тест на небольшое перекрытие со стороны пассажирского сидения введут уже в следующем году, а в 2018-ом он будет необходимо, чтобы модель получила наивысший рейтинг безопасности.
Самая низкая оценка: 2015 Toyota RAV4
Высокий рейтинг: 2016 Hyundai Tucson
Делитесь с друзьями