МEТРO-СССР вт, 10/18/2016 — 18:15
Фoтo:
Стрeссoвыe втoрoй вeтки мeтрo Eкaтeринбургa, вoзмoжнo, будут стрoить в дoлг. Губeрнaтoр Свeрдлoвскoй oблaсти Eвгeний Куйвaшeв, выступaя с бюджeтным сooбщeниe, пoтрeбoвaл oт прaвитeльствa и дeпутaтoв рeгиoнaльнoгo Зaкoнoдaтeльнoгo сoбрaния, чтoбы рaбoтaть вoпрoс o привлечении частных инвестиций для продолжения строительства метро, передает корреспондент иа REGNUM.
В частности, было предложено каких-либо выпуска облигаций займа. Кроме того, было предложено усилить лоббирование программы строительства метро на федеральном уровне, с целью привлечения бюджетных средств. По мнению губернатора, проект строительства метро должны пройти общественные слушания, и сделать его как можно более открытой, чтобы горожане проявили максимальную гражданскую активность в этой области.
Как сообщалось ранее иа REGNUM, изменения связаны с сокращением финансирования программы «Развитие Екатеринбургского метро на 2014-2018 годы», были сделаны в апреле 2015 года. Ранее предполагалось привлечь в бюджет более 41 млрд. евро до 2018 года. Однако, из-за того, что деньги не были привлечены, финансирование сократилось до 650 тысяч
Отметим, что, по данным международной ассоциации «Метро», пассажиропоток в метро Екатеринбурга упал. Таким образом, в 2013 году было 52,4 млн. евро в год, в 2014 году — 51,9, а в 2015 году — 49,9 млн. пассажиров.
Правительство надеется, будет строить вторую ветку на матчи Чемпионата мира по футболу, который запланирован на 2018 год. Но это не удалось — денег Москва не выделила. Тем не менее, от самой идеи строительства новых веток метро в Екатеринбурге, городские и региональные власти не отказались. Мэрия выделила средства на разработку сметно-проектной документации.
Напомним, что вторую ветку метро планировалось построить в два этапа. Только после реализации проекта в Екатеринбурге, должен был появиться новый станций, а протяженность ветки составила чуть более девяти километров. В данный момент, в городе работают девять станций, а длина метро составляет около 13 километров. В первой и пока единственной ветки можно добраться из районов Уралмаш и Эльмаш на Сад жилого района. Ежедневно подземка перевозит более 150 тысяч горожан и гостей Екатеринбурга.
В зависимости от материала: regnum.ru
Город: