Kia использована идея «Матрицы» для рекламы своего флагмана

Крeaтивнoe aгeнтствo Dorian & Daniel выпустил прoмo-видeo, «Aзбукa смeрти», кoтoрый сдeлaн в лучшиx трaдицияx чeрнoгo юмoрa. В нeм гeрoи ролика умирают один за другим.

Музыка, которая звучит за кулисами, говорит, что объявления, применяют различные способы трагической смерти: Amber старушку на полном ходу сбивает автобус, человек по имени Барри до смерти заклевывают улице голубей, очевидно, падает шкаф, Дора висит на чердаке, вместе со своими друзьями, но Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли?

Но это конец. Водитель кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди, случается сердечный приступ, и в тот момент Гарри проходит дорога, но…



Рассказы утверждает, что «Volvo знает, как обмануть смерть», так что умирать под колесами шведский кроссовер любитель собак точно не грозит. Сохранении знака системы автоматического торможения Volvo: «Остаться в живых», — резюмирует в конце заголовка. То, что мы все желаем