В 2007 гoду журнaлисты швeдскoгo издaния Teknikens Värld скaзaли, чтo пeрвoe пoкoлeниe пикaпa Toyota Hilux упрaжнeния лoсиный тeст» пoчти зaвaлилoсь нa бoк. К сoжaлeнию, пoслe 9 лeт новое поколение пикапа не раз работал с «переставкой», и испытание чуть не закончилось на крыше.
После левого поворота и внезапное изменение направления движения в противоположном направлении, testing Toyota Hilux 2016 модельного года так сильно накренился, что справа шины-определить земли, и он начал катиться. Только правильные и мгновенное водителя позволили автомобиль, чтобы вернуться в нормальное для себя положение.
Кроме того, как правило, издание проводит тесты с максимально допустимой загрузки и передачи Hilux был 830 кг — т, 179 кг меньше, чем пороговое значение. Сообщается также, что в ходе неудачной попытки выполнения «лосиного теста» автомобиль был использовать шины размерности 265/60 R18. Из-за опыта, шведы установили на пикап 17-дюймовые колеса, в которых поведение автомобиля была более стабильной и предсказуемой, но правое колесо все еще отрывались от дороги.
В Текпікепѕ Varld пришли к выводу, что Toyota Hilux «что-то не так с системами безопасности, и результаты очень зависят от того, какой размер колеса установлены на автомобиль».
В вашем видео, журналисты показывают, как модель потеряла для испытания всех конкурентов — Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Ram 1500 и Isuzu D-Max.