Кaзaлoсь бы: пoлнaя стoимoсть пeрeoбувки, включaя снятиe и устaнoвку кoлeс, a тaкжe бaлaнсирoвки, кaк прaвилo, нaзывaют пeрeд нaчaлoм прoцeссa. Oргaнизуeт — дoстaвaй кoмплeкт зимнeй рeзины, нe нрaвится — идитe гдe дeшeвлe. Нo, oкaзывaeтся, сущeствуeт цeлый aрсeнaл мeтoдoв, кaк «нaвaриться» дoвeрчивoм пoсeтитeль! Кaкиe пoпулярныe спoсoбы oбмaнa, признaли, чтo нaши друзья из журнaлa «Aвтo-Пoчтa».
Индивидуaльныe цeны для удaлeния/устaнoвки и шинoмoнтaж
Учитeль нaзывaeт знaчeниe, клиeнт сoглaшaeтся. Тeм не менее, вдруг, выясняется: стоимость — без учета снятия и установки колес! За перечисленные операции должны платить напрямую работнику, который посвящен. Удивительно, но это такой трюк — один из самых популярных и эффективных способов «развода» сезонные шиномонтажах.
Что делать?
Если вы видите, что шины будут иметь дело с человеком, и полученные колесами — другой, сразу спросить, какова будет стоимость «за все».
Жалоба на кривой диск
Сотрудник мастерской гарантирует, что диск не годится — кривой, и, следовательно, не балансируется (для колеса начинают «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно положить что-то в месте крепления диска). Но! Недавно, компания приобрела специальную машину, и за 100-200 гривен колесо, возврат от идеальной геометрии.
Что делать?
Возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите, чтобы процесс редактирования, чтобы проверить, действительно ли диск прокатывали на машине.
Надстройка грузики
Когда приходит очередь платить цену, мастер читает вслух немного большую сумму, чем была названа вначале. Почему? Оказывается, что таблицы буквами написано: цена включает в себя только 15 грамм грузиков! Для остальных нужно платить. Курс: 1 гривна — 1 грамм. Из-за такой мелочи водители, как правило, предпочитают не обсуждать.
Что делать?
Предварительно произнести стоимость балансировки, особенно, когда стоимость услуг, которые он назвал хозяина, он намного меньше, чем у других компаний-конкурентов.
Замена клапанов
В теории, клапаны нужно менять ежегодно, но на практике, они служат несколько лет. Пока не рассохнутся и, следовательно, не будет пропускать воздух. Как небольшой, но стабильный доход, в некоторых мастерских предпочитают превентивно менять их клиентов «соски» при каждой переобувки: так, говорят, положено по правилам.
Что делать?
Если до переобувки ни одна из покрышек не забрали воздуха, то, с клапанами проблем не было. Но, если изменилось, придется платить… Ну, это процедура, дешево.
Деньги для «взрыва»
Я неправильно хранившейся шины обод может деформироваться, поэтому, чтобы посадить ее на диск, нужен «взрыв» — сильный поток воздуха под большим давлением. На все стандартные услуги для приемника, но некоторые работают по-старому, горящий бензин. Из-за этого «файершоу» и могут попросить дополнительную плату.
Что делать?
Никаких доплат! Вы уже оплатили установку покрышки на диск, и так, как мастер провела процедуру-это ваше личное дело.
Оплаты. услуги
В прайсе могут содержать такие элементы, как «смазка винты/штифты», «упаковка шин», «снятие колпаков» и т. д., Как правило, все это делается бесплатно, но есть мастерские, которые устанавливают цены ниже рыночных, и желаемой прибыли «заканчивается» так «параметры». Конечно, платить дополнительные услуги требуют после его выполнения.
Что делать?
Здесь поможет только дотошность и конституционное понимание того, что неадекватно низкие ставки — плохой знак, который, безусловно, скрывает разочарование.
Азот в шинах
«У нас есть все клиенты теперь накачивают шины только азотом— вы знаете, что это продлевает жизнь покрышке? Нет, для вас же, мы не будем менять компрессор. Куда идти? Везде очереди, на короткий промежуток времени, и клиент соглашается на навязанную услугу. Как стоимость шиномонтажа раз увеличивается на 100-200 гривен.
Что делать?
Изучить прайс-лист и, если найдется линия «Прокачки азота», предупредить: «Мне, пожалуйста, общий воздухе, [в, что азот — 78%]».
Датчики давления
«Ах, вы, датчиками давления! Тогда придется платить», — так обычно создаются девочек. Скажем, для снятия и установки шины нужно «специальное оборудование», чтобы не повредить электронику. Но откроем секрет: основное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя с определенной точностью мастера, конечно, не будет.
Что делать?
Предупредить вас: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что в процессе шиномонтажа этот факт не влияет.
Фото: Lori.ru