Стрaтeгии «One Ford», в кoтoрoм дaжe oснoвнaя мoдeль прoдaвaлaсь пo всeму миру, «дoстиг свoeгo пикa», — скaзaл дизaйнeр кoмпaнии Мoрeй Кaллум бритaнским журнaлистaм. Пo его словам, подход не меняется, но новые модели «более подходящими каждому региону», и политика «One Ford», ввел предыдущий глава Алан Мулалли, «за это время был правильный путь».
Она привела Ford к разработке Mustang в качестве глобальной модели, выпуска Fiesta в соединенных штатах, и прибытие бразильского кроссовера Ecosport в Европе. По ее словам, американский производитель продал Aston Martin, Jaguar, Land Rover, Volvo и их части марки Mazda. Благодаря «One Ford» компании удалось улучшить финансы, после кризиса 2008 года.
Новая тенденция, сделает, например, следующего Focus будет отличаться от предыдущей философии. По словам Каллума, «модель начального уровня в США, не то же самое, как в Европе. Визуально они похожи, но в американской модели будет меньше содержимого». Кроме того, сокращен список стандартного оборудования, американец, Фокус может получить «менее сложным, подвеска, считая, что необходимость высокой динамикой вождения менее важно на этом рынке, и в цену».
Дизайн следующих автомобилей не изменится кардинально, и будет развиваться эволюционно. «После Fiesta начнется радикальное изменение стиля», — сказал Каллум. Не может появиться собственный суб-бренд Vignale, «но все новые модели будут разрабатываться с учетом Vignale изменения, чтобы лучше дифференцировать». Это относится к следующим Fiesta, выпуск Vignale, который будет доступен с момента запуска.