Стрoитeльствo пoдoльскo-вoскрeсeнскoгo мoстa пeрexoдa чeрeз Днeпр нaчaлoсь в 2003 гoду и дoлжнa быть зaвeршeнa в 2008 гoду, oднaкo, срoки eгo oткрытия пoстoяннo смeщaeтся — в 2012 гoду, в 2013 году, а затем и вовсе на неопределенный срок. Строительство моста-перехода практически прекратился в 2011 году, когда он, поддержанные, с одной стороны, на Русановские Сады, а с другой-на заводе «Ленинская Кузница». Общая длина моста – около 7,5 км.
«Все мосты в Киеве очень загружены. Я обещал троещинцам и народ киевской ритмичность, этот мост построить. Этот мост уже можно назвать «золотым», так как для его строительства способствовали колоссальные средства, однако, еще не завершена. Стоимость моста 11 миллиардов гривен. 4 млрд, инвестированных ранее, 7 млрд мы все еще нуждаемся«,- сказал мэр Киева Виталий Кличко.
Мэр Киева, заявил, что инвесторы выделили 200 тысяч евро на финансовую и техническую экспертизу моста.
«Через несколько дней я буду в командировке в Германии, где будет с инвесторами принято решение о выделении средств на достройку подольско-воскресенского моста. И у меня есть все основания сказать, что мы с немецких инвесторов придем к соглашению, и, наконец, начать достройку моста«,- подытожил Кличко.
Также ранее сообщалось, что власти города Киева оценивают стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки метрополитена 31,5 млрд евро.