Первая (вечная) путь пластика, чтобы построить в следующем году

Кoнструктoр испытaли тexнoлoгии в 10 000 aвтoмoбилeй, и oбнaружили, чтo прoблeмы, 17% — трaнспoртныx срeдств. Этo oзнaчaeт, чтo рaзрыв мoжнo прeдoтврaтить иx пoявлeниe вo врeмя движeния. Бритaнскaя Aвтoмoбильнaя Aссoциaция (AA) рaзрaбoтaли рaсстoяниe диaгнoстики системы AA Car Connect, в состоянии определить проблемы автомобиля, прежде чем они будут известны в виде конкретной поломки.

Система использует небольшое устройство, подключенное к разъему диагностики автомобиля, который контролирует данные, включая состояние батареи, электричество и электроника, а также параметров управления двигателем. — …Очевидно, что ранняя диагностика может избежать потенциально дорогостоящей поломки и избежать больших расходов». Результаты были переданы в АА в режиме реального времени, но водитель может контролировать производительность с помощью своего смартфона, так, чтобы в случае обнаружения неполадок, приходит текстовое сообщение.В ходе тестирования были выделены три наиболее распространенные неисправности-катушка зажигания, клапан рециркуляции газов, датчик массового расхода воздуха.Как сказал руководитель программы АА Connected Car Алан Фергюсон, несмотря на то, что разработка находится в промежуточной стадии, команда рада с результатами и принесет технология на рынке в следующем году.»Хотя необходимо сделать гораздо больше, мы уже в состоянии определить потенциально серьезные недостатки в некоторых автомобилях, — сказал он.

Он создает отчет, который может дать водителю советы, чтобы помочь увеличить безопасность движения и снизить расход топлива. В исследовании приняли участие клиенты АА, которые ранее обращались в Ассоциацию помощи, а также те, которые застраховали свои автомобили в АА. Приложение также отслеживает местоположение и стиль вождения автомобиля, в том числе скорость движения, скорость на поворотах, торможения, ускорения и частоты вращения двигателя. Кроме того, по мнению экспертов, AA, данные могут помочь владельцам автомобилей сократить страховые взносы, если будет демонстрировать вождения с более низким уровнем риска.Более половины — 54 %, всех тех людей, которые приняли участие в испытании, сказали, что система дала им уверенность в движении, в то время как почти столько же-49 %, сказали, что лучше понимать свою машину. Половина из них была выбрана в случайном порядке.