Нарезаем пончики на Porsche Cayenne S 2015

Porsche oбъявилa, чтo нe имeeт плaнoв стрoитeльствa мeньшe внeдoрoжник, чтoбы кoнкурирoвaть с BMW X3, или рoдстeр с мeньшиe рaзмeры и цeну, кoтoрую Мaкaн, 718 Boxster или Cayman.Eщe в 2009 гoду xoдили слуxи, чтo нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль сeрьeзнo, учитывaя рaзвитиe более доступный родстер на основе Концепции Volkswagen BlueSport среднего установлен двигатель. Но планы на то, что затронул также Audi и SEAT, дал-если в 2013 году в связи со страхом, что мировой рынок спортивных автомобилей, может прийти в упадок.

Но эти слухи, как и о будущем дешевый Porsche, развенчал начальник отдела продаж немецкого автопроизводителя Детлев фон Платен.»Нет абсолютно никакого намерения идти ниже, чем у нас есть сегодня», — сказал он в интервью Automotive News. Речь идет не о количестве, а о качестве того, что мы делаем».На самом деле, автопроизводитель из штутгарта имеет относительно свежие линии, которые подтвердили рекордные продажи в первой половине 2016 года, и не будет расширять свою линию ниже порога 718 Boxster и Макан, что на сегодняшний день являются наиболее доступными в спортивный автомобиль и внедорожник, соответственно. И добавил: «Мы являемся эксклюзивным производителем спортивных автомобилей. Мы не имеем намерения создать самый дешевый Porsche в будущем. В последнее время некоторые автомобильные журналы и сайты, говорит о том, что Porsche занят разработкой третьего перекрестка, и по цене, и размер будет иметь место под Макан.

Речь идет о развитии более высоких уровней помощи водителю и соединений автомобиля. Например, фьючерсы на Порше будет в состоянии найти место для парковки в городе шумно и автоматически оплатить его владельца.Как уже сообщалось, Porsche переориентировать свой блок r&D для создания электрокара, на основе Миссии, и, по слухам, откажется от купе Panamera. Вместо этого, компания собирается увеличить портфель продуктов с новой чисто электрический спортивный седан, основанный на концепте Mission, а также повышения качества предоставляемых услуг.