Для ускoрeния рaзвития тexничeскoгo oтдeлa aвтoмoбилeй высoкoй прoизвoдитeльнoсти «N, Hyundai сoбирaeтся рaсширить свoe учaстиe в рaзличныx сoрeвнoвaнияx aвтoмoбильнoгo спoртa. Бeсeдуя с журнaлистaми вo врeмя выпускa мoдeли 2017 i20 Coupe WRC в Итaлии, прeзидeнт Hyundai Motorsport Гмo-Xoн Чoй скaзaл, чтo пoдрaздeлeниe высoкoй производительности автомобилей на улице, после трех лет участия в чемпионате по ралли (WRC), признал значение автоспорта и решили расширить список конкурса.
Президент Hyundai Motorsport Гмо-Хон Чой (справа), с Мишель Нандан, руководитель команды Hyundai Motorsport во время показа 2017 i20 Coupe WRC.»В области исследований и разработок, влияние Hyundai Motorsport огромна, — сказал он. — Многие инженеры из Hyundai [N] посещают Hyundai Motorsport, и многие проекты, которые мы вместе работали».Считается, тюнинговое подразделение N применяется опыт коллег автоспорта в развитии горячий хэтчбек i30N, что должно произойти во второй половине 2017 года. Это был статус бренда, но теперь мы хотим, чтобы изменить его», сказал Чой. В соответствии с Чой, как отношения между двумя сущностями, должны убедить Hyundai инвестировать больше в автоспорте.»Честно говоря, Hyundai N сосредоточился на дороге машины с высоким качеством по разумной цене, а не на производительность.
Помимо участия в Мировом ралли (World Rallycross), что компания готовит новую модель i20s, корейский автопроизводитель собирается выйти на трассу » Формулы-Е. Но для этого необходимы инвестиции, и, следовательно, в соответствии с Чой, в течение нескольких лет, этот проект не является финансово жизнеспособным.»В кольцевых гонках легче [для разработки электрических передач], но в ралли, где очень большие расстояния, очень сложно. Я хочу, чтобы развивать зеленые концепций для ралли, но это не произойдет в течение года или даже трех», — сказал он.
и крутящий момент 383 Нм. Тем не менее, Чой считает, гибридной трансмиссии имеют смысл в следующем поколении автомобилей WRC, которые выйдут в 2019 году, наряду с требованиями эти машины частью WRC.Напомним, в этом году, компания показала впечатляющий концепт под названием Hyundai RM16 N, который был обусловлен Veloster, но средний установленный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л. Автопроизводитель уже тестирует прототип Нюрбургрингской трассы, где он упал фотошпионам. с.