«Реплику» Bugatti Veyron обратил внимание на слете суперкаров

Китaйскиe пoдрaжaтeли пoтeряли BMW судeбнoй «битвы», чтoбы испoльзoвaть лoгoтип, кaк лoгoтип нeмeцкoгo aвтoпрoизвoдитeля. Пo данным Shanghai Daily, в Шанхае, суд интеллектуальной собственности признал незаконное использование товарного знака BMW, на котором компании зарабатывают деньги благодаря своей репутации. В качестве компенсации суд постановил выплатить немецкого производителя 350 000 фунтов стерлингов.

Одна из компаний-подражателей была основана в 2008 году как Deguo Baoma Group, что в переводе с китайского означает «немецкой BMW Group», второй — Chuangjia использовал логос, который очень похож на BMW, правда, вместо W буквы N. Украдена эмблема украшала различных продуктов, в том числе одежду, обувь и сумки.
Не впервой логотип BMW, становится мишенью для китайских подражателей. Автопроизводитель BYD установил на свои машины логотип того же цвета и графики. Но иск пока не рассматривался.
Помните, Jaguar, Land Rover судят по словам автопроизводителя Landwind, что внедорожник X7 китайский бренд имеет большое сходство с Range Rover Evoque.