Пoслe сeрии шпиoнскиx фoтo и прoсoчившeгoся изoбрaжeниe 2017 Suzuki Swift, aвтoпрoизвoдитeль пoкaзaл, кaк будeт выглядeть нoвый aвтoмoбиль и пoдeлился нeкoтoрыe дeтaли, спeцификaции Hybrid RS и Hybrid ML.
Сoпрoвoждaющий изoбрaжeния прeссa гoвoрит, нa внутрeннeм рынкe, нoвый aвтoмoбиль будeт прeдлaгaться в сeми кoмплeктaцияx, с трeмя вaриaнтaми двигaтeля: 1,2-литрoвый чeтырex-цилиндрoвый в линии, Dualjet будет в основе, он даже стартер/генератор ISG (Integrated Starter Generator), который позволяет увеличить мощность во время ускорения, будет представлять 48 вольт мягкого гибридного средства проверки работоспособности системы (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki), модель RS оснастят 1,0-литровый турбо бензин Boosterjet.
Показатели еще не объявлены, но о конфигурации передачи должен сказать. Гибрид, как обычно, соединяется с вариатором, в то время как бензин блок обеспечивает пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Оба силовых агрегата предлагаются передне — и полно-приводных моделей. Но двигатель только блок управления, спецификации с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Среди технологий безопасности, появились такие, которые не только присущи большие средства, но также используются производителем для небольших шаблонов в первый раз. Суппорт тормоза с двойной датчик (DSBS) может затормозить автомобиль, off-line, а фары могут переключаться с дальнего света на ближний, в зависимости от ситуации. Адаптивный круиз-контроль также будет присутствовать и даже быть в состоянии изменить тягу в передней.
Японский 2017 Suzuki Swift предлагает Android Auto и Apple CarPlay, доступны через сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный на центральной консоли. Кроме того, он может отображать разнообразную информацию, в том числе мощность двигателя, крутящий момент и расход топлива.
Следующий Swift будет немного длиннее, ниже и шире, чем нынешняя модель, обеспечивая больше места, салон красоты и практичности. Приводя к общему знаменателю дизайн маленькие автомобили (такие, как недавно выпущенный Baleno), японский автопроизводителю удалось сделать новый Swift «более эмоциональной и выразительной», с более плавными кривыми и более низкой линии крыши.
По сравнению с текущим автомобилем, несмотря на то, что увеличились габариты, стоит ожидать и значительного снижения веса, благодаря легкому шасси, который он делит с Baleno. По данным компании, автомобили начального уровня должен весить около 900 кг, что принесет успех в экономии топлива, сокращения выбросов и повышения производительности.
Модель Swift Sport обещают в 2018 году, 138 лошадей, 1,4-литровый четырех-цилиндровый бензиновый турбо двигатель Boosterjet от Vitara S. Это аналогично сила сегодня, версия, но увеличение крутящего момента и уменьшение тары позволит улучшить ускорение.
Как обещают, будет гораздо больше возможностей для персонализации с различными предложениями, внешние и внутренние части. Соотношение цены и качества остается приоритетом от автопроизводителя. Поэтому, цены должны остаться близко к текущей модели. Тем не менее, в вопросе сохранения самой дешевой версии отделки на уровне sz2. Новый Suzuki Swift поступит в продажу в Японии, а 4 января следующего года, а европейская версия будет представить на Женевском автосалоне в марте.