МEТРO-СССР вт, 12/27/2016 — 15:53
Фoтo:
Бoлee 20 км двупутныx тoннeлeй плaнируeтся пoстрoить в рaмкax пoдпoльe дo кoнцa 2020 гoдa. Этoм зaявил журнaлистaм гeнeрaльный дирeктoр AO «Мoсинжпрoeкт» Мaрс Газизуллин. «Для этого был приобретен тоннелепроходческий щит большого диаметра 10 метров», — сказал М. Газизуллин.
По его словам, скорость погружения такой машины составляет в среднем 300-350 метров в месяц.
«Два двухпутных участках будет на Кожуховской линии метро. Кроме того, планируется размещение еще двух цехов на Третьем пересадочном контуре к северу и к востоку от Москвы», — добавил М. Газизуллин.
Напомним, что в Москве, традиционно построены однопутные тоннели метро, где поезд движется в одном направлении. Платформа находится в середине.
В строительстве двухпутных тоннелей наоборот работы платформы расположены по бокам, а поезда следовали навстречу друг другу в центральной части платформы.
Ранее, заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил о существенной экономии средств и времени при строительстве двухпутных тоннелей метро.
«Для Москвы это нетрадиционным способом, однако, он позволяет экономить время строительства, ресурсов и денег», — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, экономия бюджетных средств может достигать 80 миллиардов евро.
«Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых. Кроме того, этот метод строительства метро позволяет сократить число рабочих на стройке: для проходки двух тоннелей нужно 200 рабочих, а одного — 130 человек», — сказал М. Хуснуллин.
В зависимости от материала: stroi.mos.ru
Город: