Дeсять лeт нaзaд, кoгдa мoдeль AMG, oн всe eщe имeл eгo имя, oни были «Бeнц», был выпущeн нeвeрoятнo мoщный примeр – Мeрсeдeс-Бeнц сл 65 АМГ. Под капотом автомобиля V-образный заказ был размещен 12-цилиндровый, дополненный двумя мощными турбинами. Огромный 6-литровый двигатель, который генерировал мощность в 621 л. с. и максимальным крутящим моментом 1000 Нм – это впечатляющий результат даже по современным меркам. Но персонал VATH имеет другое мнение.
Немецкие мастера тюнинга решили принести старую версию спортивного автомобиля для этого спектакля. Для этого сотрудники мастерской разработала свой собственный набор обновлений В65. Набор VATH подъемниками производительностью от SL 65 AMG на каком-то уровне с Ламборгини Авентадор, который доводит ее до 690 л. с. и крутящий момент до 1148 нм и в полтора раза больше, чем итальянский суперкар.
VATH не дает никаких точных данных от полевых испытаниях сл 65 АМГ. Но разгон до сотни занимает меньше, чем по умолчанию 4 секунды, а максимальная скорость ремень, чтобы знать наверняка, и есть около 325 км/ч.
Общая стоимость обновления, кроме установки 7365 $. В то же время, водитель VATH предлагает дополнительные апгрейды на запрос клиента: новая выхлопная система, подвеска модификацию и кованые 20-дюймовые колесные диски с фирменными шинами.