Нa Дeтрoйтский шoу Mercedes-Benz принeслa купe AMG GT. Спoртивнoe купe пoлучилo oбнoвлeнный двигaтeлeй, aэрoдинaмики aктивныx и нoвoй мoдификaции GT — C, кoтoрыe oснaщeны с пoлнoупрaвляeмым шaсси.
В пeрвый рaз, версия AMG GT, оборудованных системой Airpanel. Это активнык клапана в переднем бампере, которые автоматически открываются или закрываются примерно в секунду, в зависимости от условий движения. Например, в «боевых» режимах клапаны открываются, и на низких скоростях, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, и при отсутствии необходимости дополнительного охлаждения двигателя выключено.
Внешне обновленное купе AMG GT, можно узнать по новой решетке радиатора в духе гоночного Mercedes-AMG GT3 и другом обвесе.
Mercedes-AMG GT S (слева) и Mercedes-AMG GT C (справа)
AMG GT 2017 завершен 476-сильный (630 Нм) biturbo V8 объемом четыре литра. 13 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента больше, чем предшественник. Таким образом, это купе той же силой, с представленным осенью 2016 родстером AMG GT. Время разгона с места до 100 километров в час, не изменился – 4 секунды, а максимальная скорость составляет 304 километра в час.
Двигатель версии GT S развивает 522 лошадиных сил и 670 Нм (более 12 сил и 20 Нм). Версия купе AMG GT C получил 557-сильный битурбо V8 с 680 Нм крутящего момента. Первую «сотню» эта двухдверка набирает за 3,7 секунды и достигает 317 км / час. При этом, «заряженной» версии отличается не только полноуправляемого шасси, но и в спортивной адаптивной подвеской AMG Ride Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.