Сaмый быстрый и сaмый дoрoгoй сeрийный aвтoмoбиль Kia стaл звeздoй Дeтрoйтскoгo aвтoсaлoнa. 2017 Kia Stinger GT-этo зaдний привoд спoртивный сeдaн, oснaщeнный 3,3-литрoвый V6 с двoйным турбoнaддувoм, с цeлью кoнкурeнции с Audi S4.
Oн был oбкaтaн нa Нюрбургрингскoй трaссe пoд рукoвoдствoм Aльбeртa Бирмaнa, кoтoрый пришeл к кoрeйскoй кoмпaнии, из пoдрaздeлeния BMW M. Дaжe в качестве ориентира спортивный корейский использовал BMW 440i. Новинка тесно связана с концептом GT 2011 года, что подтверждает, что Kia все эти годы, работал в автомобиль серии.
Твин-турбо V6, рост 360 л. с. мощности и 510 Нм крутящего момента, дает радужные перспективы топовой модели, которая в Европе появится в конце этого года и будет в состоянии затмить 349 л. с. с 500 Нм 3.0-литровый турбированный V6 от Audi S4. Stinger GT visa конкуренции с более мощных версий Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz C-Class, хотя производительность стоит ниже, чем BMW M3 и Mercedes-AMG C63.
Стандартным будет передний привод, вращаемый через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, привод на четыре колеса, предлагается опционально. Разгон с до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость, указанная в 270 км/ч.
Для привлечения более широкой аудитории, Kia будет предлагать версии с блоков с четырьмя цилиндрами. Пока что производитель подтвердил только 2,0-литровый бензиновый агрегат в 252 л. с. и 353 Нм, который появляется в автомобиле в начале следующего года, вместе с четырех-цилиндровый дизель.
Имея 4 831 мм длина, пзрк «Стингер» почти на 200 мм длиннее, чем BMW 3 Series, в самом деле, даже ближе к 5 серии. Ширина 1 869 мм и высота 1 400 мм, с расстоянием между осями 2 906 мм делает 58 мм шире немецкой «тройки», 41 мм ниже, колесная база, 96 мм длиннее.
Под кузовом скрывается платформа Genesis, 55% состоит из легкой высокопрочной стали, для придания жесткости шасси, уменьшения шума и вибрации. Столбы MacPherson и задняя многорычажная подвеска настроены, чтобы «обеспечить лучшую обратную связь с водителем». Подвеска с адаптивной амортизации с динамической стабилизации управления демпфированием разработан, чтобы дать большую маневренность в поворотах и стабильность на высоких скоростях.
В первый раз Kia предложил изменить режим вождения с пятью параметрами, которые изменяют не только жесткость подвески, но и переменную доли электроусилитель механизм с усилителем, расположенный непосредственно на рулевой рейке, для улучшения обратной связи и уменьшение вибрации.
Мощная версия GT оснащена шинами ультра-высокой производительности 225/40 R19, четырехцилиндровая модель получит «эффективные», шины 225/45 R18. Тормоза Brembo с четырех-поршневыми суппортами спереди и двух-поршневыми суппортами на задней обеспечивают эффективное торможение спортивный автомобиль.
Цены V6 Stinger GT пока не объявлены, но, как и ожидалось, они будут соответствовать топ-спецификации Sorento, стоимость которого начинается от 49 000 фунтов стерлингов.